
«Skoda» дала первые детали по «Kushaq»

Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Авторынок Европы: зафиксировано рекордное падение

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме
![«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK] «Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]](https://finamauto.ru/uploads/posts/2021-02/1612128798_avto_sobytiya-_1__pn.jpg)
«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]

Объявлены результаты продаж «заряженной» версии «Vesta Sport»

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост
Tesla подкорректировала китайскую версию своего веб-ресурса после пекинского ДТП

Разработчики североамериканской компании Tesla Motors Inc. удалили с китайской версии собственного веб-ресурса упоминания об «автопилоте» и «самоуправляемых транспортных средствах» сразу после дорожно-транспортного происшествия, произошедшего в начале текущего месяца в столице Китайской Народной Республики. Дело в том, что в момент столкновения электрокар пребывал в режиме автопилота.
В настоящий момент все упоминания об автопилотах и самоуправляемых транспортных средствах на китайской версии сайта отсутствуют. Вместо них, используется выражение self-assisted driving, что в буквальном переводе означает «автоматический помощник вождения».
Дорожно-транспортное происшествие произошло в Пекине 2 августа текущего года. Электрокар не успел среагировать на автомобиль, перестраивающийся для парковки. Ни один участник произошедшей аварии серьезно не пострадал. По словам собственника электромобиля, в момент столкновения он находился в режиме автопилота, позволяющим автоматически удерживать транспортное средство в рамках одной полосы движения. При этом собственник автомобиля не держал руки на рулевом колесе.
Владелец транспортного решения, пострадавшего в результате аварии, выразил убеждение в том, что североамериканская компания Tesla Motors вводит в заблуждение потребителей ее автомобильной продукции, называя ассистента вождения автопилотом в собственных промоматериалах.
Согласно данным влиятельного североамериканского издания The New York Times, персонал китайского подразделения автомобилестроительной компании Tesla сразу после ДТП прошел дополнительный инструктаж, в рамках которого менторы акцентировали внимание на том, что во время движения транспортного средства в режиме автопилота водитель обязана всегда держать руки на рулевом колесе. Журналисты издания отмечают, что действующее в Китайской Народной Республике законодательство действительно обязывает водителя всегда держать руки на руле, независимо от того факта, на каком именно он автомобиле передвигается.
Комментируя случившееся с китайским водителем, представители североамериканской компании отметили, что электромобили Tesla комплектуются отнюдь не системами автономного вождения, а ассистентами, в рамках работы которой ответственность за движение транспортного средства возлагается на их владельцев. Что касается формулировок, использованных на китайской версии веб-ресурса, то разработчики сослались на трудности перевода и постоянными изменениями содержимого веб-ресурса, которые не имеют никакого отношения к случившейся аварии.