
Внедорожник «Komendant»: указаны сроки запуска внедорожника в массовое производство

«LADA Largus»: представлено первое изображение обновленного универсала

«Aston Martin» выдаст «десяток» новинок

«McLaren» выдала первый лимитированный суперкар «MSO Sabre»

В РФ появится модельная линейка электромобилей от «Hyundai»

«Mercedes-Benz» не будет разрабатывать «беспилотник»

Новая модель «Tucson» получила мощную гибридную версию

«Tesla» перевыполнила производственный план года

«УАЗ» выходит на американский рынок
«Tesla» снова поменяла стратегию и «ценники»

Бренд «Tesla» повысит цены и сохранит больше традиционных торговых ресурсов, чем было объявлено ранее. Информация подтверждена корпоративным сообщением и представлена порталом «TelecomDaily».
Сообщается, что в начале текущего месяца американский производитель электромобилей сделал громкое заявление. Было объявлено о масштабном переходе к онлайн-продажам и закрытии почти всех наземных торговых ресурсов. Вместе с этим, компания снизила «ценники» на 6%.
За прошедшие несколько недель компания успела закрыть 10% своих офлайн-магазинов. Однако уже сейчас планы пересмотрены. Часть из них, но с меньшим персоналом, снова начнет работать в стандартном режиме. Более того, еще 20% магазинов будет находиться под «пристальным мониторингом». Это продлится несколько ближайших месяцев. Только затем, исходя из повторного анализа их эффективности, будет принято окончательное решение: либо они продолжат функционировать, либо все-таки будут закрыты.
Также сказано, что изменение стратегии полного перехода в режим онлайн-продаж и возврат к работе офлайн-магазинов, вынуждает поднять «ценники» на 3%.
Действующие цены будут актуальны до понедельника, 18 марта. Затем их автоматически увеличат по всему миру. Исключение составит только базовая версия «Model». Эта комплектация по-прежнему будет стоить 35 тысяч долларов, как это было сделано в начале текущего месяца.