
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

«Tesla» провела редизайн «Model S»

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»
Свыше 90% электрокаров Tesla требуют ремонта сразу после сборки — Reuters

Свыше 90% сошедших с конвейера седанов Model S и кроссоверов Model X нуждаются в ремонте из-за наличия в них производственных дефектов. Об том журналистам международного агентства Reuters рассказали бывшие и действующие сотрудники автомобилестроительной компании Tesla Inc.
По их словам, электрокары Tesla ремонтируются сотрудниками компании до их отправки клиентам. К числу проблем, из-за которых транспортные средства приходится чинить после их сборки на линии, собеседники агентства отнесли незначительные косметические дефекты вроде вмятин и царапин, а также более серьезные неисправности вроде поломанных дверей и сидений, нарушения герметичности салона и пр.
Сотрудники компании утверждают, что конвейеры на заводах Tesla никогда не останавливаются даже в том случае, когда производственные дефекты носят явный характер. Некондиционные электрокары ремонтируются уже после их сборки. При этом незначительные неисправности устраняются сотрудниками Tesla прямо в цехах, а для более сложных случаев существуют специальные площадки, на которых уже успело скопиться порядка 2 тысяч электромобилей.
По словам опрошенных журналистами Reuters экспертов, у крупных автомобилестроительных компаний вроде Toyota некондиционными после сборки оказываются менее 10% автомобилей. Высокий процент брака у Tesla они объясняют тем фактом, что компании И. Маска так и не удалось наладить производственный процесс. Правда, в самой Tesla в этом не признаются. В компании продолжают настаивать на том, что каждый производственный этап пребывает под строгим контролем.
Ранее журналисты Bloomberg подсчитали, что на протяжении последнего года компания расходовала каждую минуту порядка 8 000 американских долларов или 480 000 долларов в час. В случае сохранения затрат на текущем уровне финансовые ресурсы Tesla будут полностью исчерпаны в августе следующего года.