Маск намерен применить стратегию «антипродаж» в отношении электрокара Model 3

Тесла >> 04.05.2017, 13:24
Маск намерен применить стратегию «антипродаж» в отношении электрокара Model 3

Согласно заявлению главы Tesla Inc. необходимость применения стратегии «антипродаж» в отношении Model 3 продиктована стремлением руководства компании устранить путаницу между моделями Model S и Model 3. По словам предпринимателя, многие клиенты компании искренне убеждены в том, что Model 3 является следующим поколением флагманского электроседана Model S, в связи с чем количество заказов на данную модель продолжает расти — пишут журналисты Bloomberg.

Компания Tesla Inc. позиционирует новую модель Model 3 в качестве первого серийного бюджетного электрокара. Производство данной модели будет начато компанией этим летом. Транспортное средство будет доступно по цене 35 000 долларов.

Что касается представленного ранее флагманского седана Model S, то стоимость самой дешевой модификации данного транспортного решения составляет 70 000 долларов США. Он превосходит Model 3 по всем без исключения техническим характеристикам.

Маск отметил, что наличие цифры 3 в названии новой модели заставило многих потенциальных покупателей думать о том, что им к торгу предлагается самый продвинутый электрокар, однако на самом деле это далеко не так. По словам Маска, путаница в названиях обусловила аномальный рост количества заявок на поставку электромобиля, поданных потенциальными покупателями в рамках предварительного заказа. Таким образом, для того чтобы остановить этот процесс, компания намерена применить по отношению к Model 3 стратегию «антипродаж». Речь будет идти об отказе от рекламы и проведения тест-драйвов на протяжении следующих 6–9 месяцев.

Отметим, что последние данные о количестве поданных потенциальными покупателями Model 3 заявок обнародовались компанией в мае прошлого года. На тот момент их количество превышало 373 000. Актуальных цифр Маск в итоге так и не назвал, отметив при этом, что число заказов продолжает увеличиваться каждую неделю.