Автомобили Lada начнут поддерживать работу с сервисами «Яндекса»

Соответствующий меморандум о сотрудничестве был подписан руководством российского автомобилестроительного гиганта АвтоВАЗ и интернет-холдинга «Яндекс» во время проведения Российского автомобильного форума. Согласно достигнутым договоренностям специалисты IT-компании в партнерстве с инженерами АвтоВАЗа, специализирующимися на создании телематических сервисов, займутся интеграцией фирменных сервисов «Яндекса» в мультимедийные системы транспортных средств Lada, а также реализацией проектов в сфере Connected cars (подключенные к глобальной сети транспортные средства).
По словам представителя пресс-службы российского интернет-холдинга, прежде всего, специалисты компании намерены сосредоточить собственные усилия над интеграцией в мультимедийные системы транспортных решений Lada сервиса «Яндекс.Навигатор». Кроме этого, в перспективе в автомобилях данной марки могут появиться фирменный интернет-обозреватель «Яндекс.Браузер», а также музыкальные и радиосервисы.
Отметим, что на текущий момент сервисы интернет-холдинга «Яндекс» уже интегрированы в некоторые модели транспортных средств зарубежного производства, которые представлены на автомобильном рынке Российской Федерации. Среди прочего, они установлены в транспортных решениях японской автомобилестроительной корпорации Toyota (версии Exclusive), а также в компактных городских кроссоверах Honda CR-V.
К слову, специалисты АвтоВАЗа планируют запустить собственную фирменную телематическую систему Lada Connect, концепт которой был продемонстрирован автопроизводителем в прошлом году во время проведения Московского автосалона. В пресс-центре компании по этому поводу отметили, что совместная работа АвтоВАЗа с российским интернет-холдингом существенно ускорит развитие системы Lada Connect.