
«John Cooper Works»: «MINI» работает над электрическими версиями

Бизнес-партнеры презентовали электрокар для агрегаторов такси

Глобальный авторынок «в минусе»

«LADA Largus»: представлено первое изображение обновленного универсала

Внедорожник «Komendant»: указаны сроки запуска внедорожника в массовое производство

«Apple» все-таки выпустит свой беспилотный электромобиль

Показано фото ожидаемой новинки от «Mitsubishi»

Под отзыв в РФ попали еще более 500 мотоциклов бренда «Yamaha»

«McLaren» выдала первый лимитированный суперкар «MSO Sabre»
Представлен технологичный бренд топливных элементов от «Hyundai»

«Hyundai Motor Group» накануне презентовала новый технологичный бренд, получивший название «HTWO». Под ним концерн станет продвигать технологию топливных водородных элементов. Информация представлена ресурсом «AutoCar».
Указано, что в основе нового бренда лежит уже более чем 20-летний опыт Группы «Hyundai» в тематике инновационной технологии топливного элемента. Он призван укрепить позитивный имидж водорода в статусе нового ценного энергоисточника для нужд человечества.
Уточняется, что визуально «HTWO» является расшифровкой водородной молекулы Н2 и, своего рода, о словам «человечество» и «водород». Запуск бренда обеспечит развитие глобального профильного подразделения и расширение формирующейся водородной экосистемы «Hyundai».
Как отметил представитель южнокорейского концерна, «HTWO» нацелен активизировать весь комплекс технологических разработок в сфере водородных топливных элементов новой генерации. Технология найдет прикладное применение во всех типах мобильности, включая автомобили, воздушный городской транспорт, ж/д поезда и водные суда.
На базе системы технологичного бренда предполагается создание масштабной линейки транспортных средств на водородном топливе.