«Toyota» использует IT-блокчейн для модернизации рекламных процессов

Японский автогигант «Toyota» подписал партнерское соглашение с блокчейн-компанией «Lucidity». Целью сотрудничество стало использование технологии блокчейн для уменьшения мошенничества при приобретении рекламных объявлений. Информация представлена «BitsMedia».
Уточняется, что компания «Lucidity», которая ранее была известна, как «KR8OS»,основана в Лос-Анджелесе, в 2017-м году. Она предлагает технологические решения на функциональной базе блокчейна Ethereum для комплексного отслеживания финансовых платежей в цепи поставок. Это позволяет рекламодателям контролировать и оптимизировать распределение средств.
Как отметил рекламный директор «Toyota Motor North America» г-н Н.Иноуэ, партнерство с «Lucidity» моментально обеспечило 21% роста посещений корпоративного ресурса. Автопроизводитель стремится получить прозрачность в покупке цифровых рекламных кампаний и избежать «пустых рекламных трат».
Компания «Lucidity» смогла очень оперативно идентифицировать ресурсы с высокими параметрами расхождений в показах и кликах и определить мошенничество либо ботов.Средства были перемещены на более эффективные ресурсы.
Автогигант уже объявил о намерении продления договора с блокчейн-компанией, в рамках которого предполагалось только 3-недельное пилотное сотрудничество.