Двигатель года: на вершине снова «Ferrari»

В этом году технологический конкурс «International Engine of the Year» отметил свой юбилей. Мероприятие, на котором определяется лучший двигательный агрегат года, праздновало 20 лет со дня своего основания. Информация представлена профильным порталом «АвтоРЕВЮ».
Как отмечают эксперты ресурса, это конкурсное мероприятие продолжает оставаться статусным событием в мире автомобильных технологий и в частности разработки двигательных установок. Однако с каждым годом оно становится более предсказуемым и мене интересным. К примеру, абсолютным победителем «International Engine of the Year» этого года стал битурбодвигатель итальянского бренда «Ferrari». Речь идет о модели «F154 V8», имеющей объем 3.9 литра. Этим агрегатом обустраиваются среднемоторные кары марки «Ferrari 488». Двигатель выдает мощность от 670-ти до 720-ти лошадиных сил.
Почему это не стало открытием года? Дело в том, что данный битурбодвигатель уже выигрывал конкурс 2 последних года. Многие специалисты предсказывали ему победу и в этом году. Так оно и произошло. По мнению специалистов, это, конечно же, свидетельствует о тотальном доминировании инженерной мысли бренда «Ferrari». Однако, вместе с этим, интрига конкурсного мероприятия в последние годы сильно упала.
Определенный интерес аудитории и профильных специалистов вызвала номинация, в которой определяется лучшая новинка среди двигателей. В расчет принимаются только новые силовые установки, транспортные средства с которыми в этом году появились на рынке. Впрочем, и в этом разделе первенствовал итальянский гигант из Маранелло. Победителем стал «атмосферник» от «Ferrari» типа «F140 GA V12 6.5». Этот агрегат на 800 «лошадей» используется в суперкаре «812 Superfast». Кстати этот же «движок» занял 3-е место и в общей номинации.
На 2-й позиции среди новых двигательных агрегатов оказался модернизированный битурбомотор на 600 лошадиных сил типа «V8 4.4» от бренда «BMW». Он используется при обустройстве седана «Баварских Моторных Заводов» модели «М5». Замкнула ТОР-3 новинок «шестерка» с 48-вольтовым генератором типа «M2562» от «Mercedes-Benz». Двигатель на 367 «лошадей» устанавливается на новые модели «S-Class» и «CLS».