
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Модель «Audi e-tron Sportback» стала доступна для заказа в РФ
Audi успешно протестировала перспективное топливо e-benzin

Специалистам немецкой компании Audi AG удалось достичь значимой промежуточной цели в разработке синтетического топлива e-benzin. На днях они впервые произвели синтетический бензин в достаточном количестве для его испытаний в экспериментальной силовой установке.
Первым этапом производства данного топлива является получение из биомассы изобутена. Далее газообразное вещество перерабатывается в жидкий изооктан. В сообщении немецкого автопроизводителя акцентируется внимание на том, что специалистам Audi в партнерстве с коллегами из компании Global Bioenergies S.A. впервые в истории удалось произвести 60 литров 100-процентного жидкого изооктана — e-benzin. В этом моторном топливе начисто отсутствует сера и бензол. Таким образом, при его сгорании в силовой установке вредных выбросов не образуется.
В Audi подчеркнули, что, как и все синтетические разновидности моторного топлива, разработанные специалистами компании, e-benzin может похвастать целым рядом очевидных преимуществ. Для его производства не требуется сырая нефть. Кроме этого, топливо совместимо с действующей инфраструктурой. По словам немецких разработчиков, e-benzin открывает по-настоящему широкие перспективы для создания закрытого углеродного цикла.
В настоящий момент специалисты Audi заняты исследованием особенностей горения и образования выбросов топлива в экспериментальном силовом агрегате. Благодаря высокой степени очистки и отличным антидетонационным свойствам новое синтетическое топливо позволяет повысить степень сжатия, увеличив тем самым эффективность работы силовой установки.
В среднесрочной перспективе компания планирует модифицировать производственный процесс с целью исключения из него сырья биологического происхождения. Вместо него инженеры Audi намерены использовать водород и двуокись углерода, добываемые из возобновляемых источников энергии.
В рамках стратегии, направленной на создание перспективных разновидностей топлива e-fuel, специалисты немецкого автопроизводителя занимаются разработкой синтетического дизтоплива e-diesel. Кроме этого, с 2013 года Audi начала предлагать своим клиентам возобновляемый газ e-gas.