Volkswagen анонсировал унификацию электромобилей Audi, Porsche и Bentley

В 2019 году подконтрольные немецкому концерну Volkswagen AG компании Audi и Poesche намерены вывести на рынок электрокары E-Tron Quattro и Mission E. В основу электромобиля E-Tron Quattro будет положена платформа MLB, а Mission E — J1.
Между тем все должно измениться уже к 2022 году. Согласно сообщению сетевого издания Mototrend к этому времени специалисты концерна планируют разработать новую платформу Premium Platform Electric (PPE), которая будет использоваться при сборке электрокаров Audi, Porsche и Bentley. Платформа будет выпускаться в трех модификациях. Разработку двух версий платформы возьмут на себя инженеры автомобилестроительной компании Audi. Еще одна версия платформы будет разработана специалистами Porsche. Нынешние платформы этих брендов использоваться концерном Volkswagen больше не будут.
Стоит отметить, что принятое руководством концерна решение довольно серьезно нарушило планы Audi в части использования модульной платформы MLB. Согласно заявлению П. Мертенса, возглавляющим в Audi отдел развития, из-за решения руководства Volkswagen компания будет вынуждена сделать крутой разворот, т. к. использовать платформу MLB с 2022 года она больше не сможет.
Компания Mercedes-Benz планирует использовать в своих будущих моделях электрокаров недавно разработанную платформу Modular Electric Architecture. Первой моделью компании, которая будет основана на этой платформе, станет электрокроссовер EQC. В свою очередь, компания BMW намерена собирать свои будущие модели электромобилей на базе платформы CLAR. Она, в частности, использовалась немецким автопроизводителем при сборке различных полноприводных и заднеприводных моделей начиная от 5 Series и оканчивая новым кроссовером X3. Кроме этого, инженеры BMW разрабатывают новую платформу FAAR. Она будет использоваться при производстве переднеприводных моделей бренда.