
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

«Tesla» провела редизайн «Model S»

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»
Инженеры Nissan приступили к тестированию автомобильной системы подзарядки с ДУ

Японский автопроизводитель Nissan объявил о начале эксперимента, в рамках которого инженеры компании намерены протестировать специализированную платформу для дистанционного управления процессом зарядки аккумуляторных блоков гибридных и полностью электрических автотранспортных средств.
Помимо Nissan, участниками данного проекта являются компании Sumimoto Electric Industries и Kansai Electric Power Co. Новая платформа будет тестироваться на территории Японии. В эксперименте задействованы 60 Plug-in гибридов и электромобилей, принадлежащих частным лицам и компании KEPCO.
В рамках эксперимента автомобили оборудуют специальными переключателями EV, разработанными инженерами компаний Sumimoto Electric и KEPCO. Они позволяют управлять процессом зарядки аккумуляторных блоков транспортных средств в дистанционном режиме. Участники проекта объединят свои серверные мощности с целью обеспечения возможности удаленного управления процессом зарядки, сбора информации о транспортных средствах и определения уровня заряда аккумуляторных батарей.
Стоит отметить, что речь идет о первом подобном эксперименте в Японии, который будет проведен в рамках проекта Kansai VPP Project, призванного наглядно продемонстрировать очевидные преимущества виртуальных энергетических установок. В таких системах различные источники энергии объединяются в рамках единой платформы, что позволяет обеспечить стабильный и гибко меняющийся процесс энергоснабжения.
По итогам эксперимента инженеры получат в свое распоряжение статистические данные и техническую информацию, позволяющие им оценить перспективы использования автотранспортных средств на электрической тяге в качестве источников электрической энергии.