Автопилот Mitsubishi будет опираться в своей работе на данные квази-зенитной спутниковой системы

Инженеры Mitsubishi Electric приступили к полевым испытаниям первой на планете системы автономного вождения, которая опирается в свой работе на данные, получаемые с квази-зенитной спутниковой системы (QZSS).
Стоит отметить, что современные спутниковые системы позволяют добиться точности позиционирования в диапазоне нескольких метров. Подобное положение дел обусловлено целым рядом факторов вроде нестабильности работы бортовых часов и смещений спутников. Наряду с этим, влияние на точность позиционирование оказывают местные внешние воздействия вроде тропосферных и ионосферных задержек сигналов.
Благодаря использованию данных, получаемых с QZZS, инженерам японской корпорации удалось увеличить точность позиционирования до нескольких сантиметров. В основу предложенной японскими специалистами технологии положены сигналы дифференциальной коррекции с сантиметровым уровнем точности (CLAS), которые передаются в бортовой компьютер транспортного средства QZZS.
Для повышения точности позиционирования в фирменной системе автопилота Mitsubishi используются данные дифференциальной коррекции, поступающие от сети непрерывно функционирующих референсных станций. Такие данные передаются посредством QZZS на смонтированные в транспортном средстве высокоточные навигационные приемники, способные определять местоположения автомобиля в пространстве с минимальной погрешностью.
Целью проведения дорожных испытаний является проверка возможности беспилотного вождения на основе сигналов CLAS и сверхточных трехмерных карт в сочетании с уникальными наработками японской корпорации в сфере систем интеллектуального вождения вроде камер миллиметрового диапазона и сенсорных радарных технологий.