Автомобили Genesis начали поддерживать работу с Google Assistant

Собственники автомобилей Genesis производства премиального бренда южнокорейской компании Hyundai смогут взаимодействовать с собственными транспортными средствами посредством интеллектуального ассистента Google Assistant.
Такое взаимодействие станет возможным благодаря платформе Genesis Connected Services и специальному мобильному приложению. В частности, собственникам автомобилей Genesis будет доступна возможность управления системами транспортного средства с помощью голосовых команд, отдаваемых виртуальному помощнику Google Assistant с помощью мобильного устройства. Наряду с этим, взаимодействовать с автомобилем можно будет посредством текстовых сообщений, к примеру, в тех случаях, когда отдача голосовых команд не представляется возможной.
Стоит отметить, что пользоваться новой системой можно как с помощью мобильного устройства, так и посредством смарт-колонки Google Home, установленной в офисе или доме владельца Genesis.
В частности, собственники моделей Genesis смогут использовать фирменный голосовой ассистент от североамериканской компании Google Inc. для удаленного отправления в навигационную систему транспортного средства пунктов назначения, дистанционного запуска силовой установки, установления необходимой температуры воздуха в салоне, разблокировки/блокировки запирающих устройств на дверях и багажнике автомобиля, подачи световой или звуковой сигнализации и т. п.
Напомним, что премиальные транспортные решения Genesis стали доступны российским автомобилистам осенью прошлого года. Первой моделью, поставленной южнокорейской компанией на российский авторынок, стал роскошный седан G90. Его разработкой занималось порядка 800 инженеров, конструкторов и дизайнеров на протяжении четырех лет. Чуть позже на рынке Российской Федерации появилась модель G80.