
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Модель «Audi e-tron Sportback» стала доступна для заказа в РФ
Аккумуляторные блоки GS Yuasa позволят удвоить запас хода электромобилей

В 2020 году совместное предприятие Lithium Energy Japan, расположенное в японской префектуре Сига, намерено приступить к производству литий-ионных аккумуляторных батарей повышенной емкости. Предприятие было учреждено местными компаниями Mitsubishi Motors, Mitsubishi Corp и GS Yuasa — пишут журналисты Nikkei.
Ожидается, что по своей стоимости и габаритам новые аккумуляторы будут близки к актуальным моделям блоков. По словам японских инженеров, использование новых аккумуляторных батарей повышенной емкости позволит увеличить запас хода электрокара Mitsubishi i-MiEV со 170 до 340 километров. Таким образом, малогабаритные электрокары будут обладать такой же дальностью хода, как и бензиновые транспортные средства с полным баком моторного топлива или крупные автомобили на электрической тяге с более габаритными и тяжелыми аккумуляторными батареями.
Японцы планируют поставлять более емкие аккумуляторные батареи в Европейский союз, власти отдельных государств которого уже успели заявить о своих намерениях полностью отказаться от эксплуатации традиционного автотранспорта к 2040 году. Ожидается, что они будут востребованы и у местных автопроизводителей. Не секрет, что компактные транспортные средства очень популярны в Японии, поскольку на улицах попросту нет места для более крупных автомобилей.
К сожалению, издание Nikkei ничего не сообщает о технологиях, позволивших японским специалистам удвоить емкость аккумуляторных батарей без увеличения их габаритов. По всей видимости, они намерены использовать при производстве аккумуляторных блоков новые композитные материалы. В литий-ионных аккумуляторных батареях устанавливаются электроды мембранного типа. Таким образом, количество накопленных в электролите ионов прямо зависит от свойств мембраны.