
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Tesla» провела редизайн «Model S»

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»
Qualcomm продемонстрировала систему подзарядки электрокаров в движении

Разработчики североамериканского чипмейкера Qualcomm показали в действии систему динамической зарядки аккумуляторных блоков электромобилей, получившую название Dynamic Electric Vehicle Charging.
Главная задача DEVC заключатся в том, чтобы предоставить возможность владельцам автотранспортных средств на электрической тяге заряжать аккумуляторные блоки электрокаров непосредственно во время их движения. Суть инновационной разработки сводится к встраиванию в дорожное полотно специальных передатчиков электроэнергии. При этом сами электрокары предлагается оборудовать специальными приемниками, смонтированными под днищем.
В основу функционирования новой системы была положена технология Qualcomm WEVC, базирующаяся на принципе магнитной индукции. Проще говоря, передающая часть системы оборудована индукционной катушкой, которая создает электромагнитное полет. В роли приемника электроэнергии также выступает индукционная катушка, смонтированная под днищем электрокара. Во время движения автотранспортного средства приемник улавливает электромагнитное поле, после чего преобразует электроэнергии в постоянный ток с целью подзарядки аккумуляторного блока.
Работа новой системы была показана разработчиками североамериканской компании Qualcomm на тестовом участке дорожного полотна общей протяженностью 100 метров. Эксперимент проводился с транспортными средствами Renault Kangoo, снабженными всем необходимым для приема электрической энергии оборудованием.
Разработчики Qualcomm утверждают, что созданная ими система позволит подзаряжать аккумуляторы электромобилей, передвигающихся на больших скоростях, причем в обоих направлениях. Система DEVC способна обеспечить мощность до 20 кВт.