Вебинары - современный способ обучения и заработка

Ожидаемые >> 25.03.2017, 21:41
Вебинары - современный способ обучения и заработка

С развитием интернет-технологий дистанционное обучение приобретает все большую популярность. Одним из его видов являются вебинары, эффективность которых уже известна всем.

От конференций и презентаций вебинар отличается тем, что не содержит в себе никаких элементов рекламы, а используется непосредственно для обучения. Для преподавателя этот метод хорош тем, что можно обучить одновременно большое количество слушателей. Его удобство для учеников тем более очевидно: стоимость обучения минимальна, достаточно иметь выход в интернет и качественную гарнитуру.

Основная целевая аудитория вебинаров – сотрудники крупных корпораций, а также предприятий малого и среднего бизнеса. Проведение вебинаров предоставляет прекрасную возможность повысить квалификацию персонала без отрыва от производственного процесса. Для его организации нужно грамотно выбрать платформу. Вот основные критерии выбора:

  • Удобство для слушателей и докладчика.
  • Отсутствие технических проблем. Вне зависимости от того, платный или бесплатный вебинар проводится, во время его проведения не должно возникать ни малейших технических сложностей.
  • Масштаб мероприятия. Нужно заранее определить, какая целевая категория необходима и какое число специалистов должно принимать в нем участие.
  • Ценовая политика. Стоимость проведения мероприятия зависит от нескольких факторов: сколько будет слушателей и докладчиков, а также какова будет конвертация записи. Если участников становится больше, у организатора мероприятия всегда есть возможность расширить комнату.
Если говорить о том, как организовать вебинар, прежде всего надо составить его макет, определить тематику и круг слушателей. Нужно подготовить необходимый материал, обозначить основные тезисы и подготовить слайды, которые будут наглядно демонстрировать тему выступления.

Затем нужно прорекламировать предстоящий вебинар. Это можно сделать через социальные сети, специальные рассылки, прочие интернет-ресурсы, а также печатные средства массовой информации. Немалую роль играет и так называемое "сарафанное радио".

Следующий, пожалуй, самый важный этап проведения вебинара - предварительное тестирование. Организаторы должны убедиться в том, что все средства коммуникации работают исправно, что все участники оплатили свое присутствие, а также в том, что во время проведения ни лектор, ни слушатели не будут испытывать сложностей в общении. Поэтому нужно убедиться в том, что обратная связь работает без перебоев.

Что касается юридического оформления вебинара, оптимальный способ приема платежей от юридических лиц – заключение договора с системой проведения электронных платежей. В этом случае можно не волноваться за законность транзакций.

Кроме того, хорошим вариантом будет заключение договора оферты, который акцептует автор. Кроме того, возможно заключение договора комиссии или оказания услуг. Важно совместно с партнером учесть все нюансы, которые будут в нем прописаны, тогда вебинар будет не только полезен для слушателей, но и принесет немалую выгоду его организаторам.