Lamborghini начала прием заявок на поставку своего первого в истории кроссовера

Руководство итальянского производителя премиальных суперкаров Automobili Lamborghini S.p.A. объявило о начале приема заявок на поставку первого в истории компании кроссовера в рамках предварительного заказа. Примечательно, что официально новый эксклюзивный кросс презентован широкой общественности до настоящего времени так и не был, но как это часто бывает с премиальными транспортными решениями, толстосумы готовы платить даже за то, чего еще сами не видели. Напомним, что первый фирменный кроссовер от Lamborghini должен появиться на рынке через один год.
Речь идет о серийном внедорожнике Lamborghini Urus, официальные продажи которого, по данным инсайдеров, должны начаться весной следующего года. Автомобиль будет предлагаться к торгу по цене от 180 тысяч евро, что в рублевом эквиваленте составляет 11,58 млн. По словам представителей итальянской автомобилестроительной компании, потенциальные приобретатели Lamborghini Urus проявляют к автомобилю повышенный интерес, однако точного количества предоплаченных заявок на его поставку, размещенных в рамках предварительного заказа, они так и не назвали.
Что касается предстоящей мировой премьеры нового кросса, то она состоится либо на Франкфуртском автосалоне, либо на автомобильном мотор-шоу, которое пройдет в швейцарской Женеве в марте следующего года. Согласно заявлению шеф-дизайнера итальянского производителя эксклюзивных спорткаров М. Боркерта Lamborghini Urus станет рождественским подарком для подлинных ценителей транспортных решений итальянского бренда. Следовательно, вероятнее всего, что новый SUV от Lamborghini будет представлен вниманию широкой общественности во Франкфурте или же в рамках проведения какого-нибудь закрытого мероприятия.
На текущий момент уже доподлинно известно, что передняя часть и корма серийного Lamborghini Urus будут существенно отличаться от концепт-кара. Характерной чертой нового автомобиля станет нетипичный для итальянского производителя просторный и комфортный салон. Дело в том, что новый кроссовер позиционируется итальянскими дизайнерами не только в качестве внедорожного спорткара, но и как семейный автомобиль, предназначенный для повседневной эксплуатации. Согласно расчетам маркетологов компания сможет продавать ежегодно порядка 3 000 экземпляров нового кросса.