Toyota представила в Детройте восьмое поколение Camry

Сегодня на автомобильном мотор-шоу в Детройте японская корпорация Toyota презентовала восьмое поколение своего фирменного седана бизнес-класса Camry, который уже давно успел стать настоящим бестселлером в Соединенных Штатах Америки. Новинка получила новую платформу TNGA и типичный для Camry экстерьер, пусть и в современной интерпретации. Отметим, что в Детройте была продемонстрирована североамериканская модификация седана. Что касается даты премьеры его европейской версии, то об этом представители японской корпорации ничего не сообщают.
По словам старшего вице-президента Toyota Б. Картера, Camry модельного ряда 2018 года без преувеличения можно назвать лучшим среднеразмерным седаном, когда-либо выпущенным японской корпорацией. Картер отметил, что руководство компании поставило перед дизайнерами три задачи: сохранить низкий центр тяжести, практичный стиль салона и спортивный экстерьер.
Новинка получила двухсекционную решетку радиатора, выдержанную в стилистике дизайна Keen Look, которая гармонично сочетается с рельефным капотом. В центре радиаторной решетки располагается фирменный логотип Toyota, который на гибридных модификациях выполнен в голубом оттенке.
Восьмое поколение бизнес-седана стало на 2,5 см ниже, однако пространство салона при этом никоим образом не пострадало. Занижение транспортного средства позволило японским конструкторам несколько улучшить его аэродинамические характеристики, а также придать кузову автомобиля более спортивный вид. Длина нового Camry составляет 4,85 м, ширина - 1,83 м, высота 1,42 м, а колесная база - 2,82 м.
Как и предыдущее поколение новый седан будет предлагаться потенциальным приобретателям в четырех комплектациях: XSE, SE, XLE, и LE. Характерной чертой спортивных модификаций XSE и SE является премиальный обвес кузова, укомплектованный рельефными порогами. Кроме этого, версия XSE может похвастать наличием 19-дюймовых черных полированных дисков, задним спойлером, встроенным диффузором и агрессивными бамперами.
Японские дизайнеры полностью переработали внутреннее убранство салона, выдержав его в футуристическом стиле. Передние кресла стали гораздо эргономичнее, а задний ряд стал гораздо комфортабельнее и просторнее. На центральной панели можно обнаружить три взаимосвязанных дисплея: 10-дюймовый проекционный, 7-дюймовый информационный и 8-дюймовый мультимедийной и навигационной системы. К слову, последний дисплей можно использовать для установки климатических настроек.
Моторная гамма седана представлена тремя новыми силовыми установками: 3,5-литровым мотором V6, рядной 2,5-литровой бензиновой «четверкой», агрегатирующейся с 8-скоростной АКПП, а также гибридной системой следующей генерации THS II, включающей в себя 2,5-литровый двигатель с новым вариатором.
Каждая из названных выше модификаций будет поставляться на рынок с фирменной мультимедийной системой Entune 3.0 с навигатором. С ее помощью можно не только дистанционно открывать двери и запускать мотор, но и узнавать местонахождение собственного автомобиля. Опционально предлагается премиальная аудиосистема JBL.