
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Tesla» провела редизайн «Model S»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление
Кросс-купе Bentley Bentayga может быть представлено в 2019 году

Руководство британской автомобилестроительной компании Bentley продолжает вынашивать планы по расширению перечня модификаций своего первого представителя SUV-сегмента. Согласно инсайдерской информации новая модель Bentley Bentayga, официальная премьера которой запланирована на 2019 год, помимо фейслифтинга может получить совершенно иной кузов. Речь идет о кузове кросс-купе, который в последнее время становится все более популярным у автомобилестроительных компаний, специализирующихся на производстве люксовых транспортных решений.
Инсайдеры подчеркивают, что выпуск Bentley Bentayga в кузове кросс-купе в настоящий момент рассматривается руководством компании в качестве одной из модификаций нового автомобиля. Вместе с тем руководство Bentley все больше склоняется к мысли о том, что выпуск кросс-купе Bentayga мог бы обеспечить компании укрепление собственных позиций в сегменте люксовых SUV, конкуренция в котором со временем будет только расти.
Наряду с этим, рассматривается возможность выпуска Bentley Bentayga в удлиненном кузове. Более того, есть информация что внедорожник в таком кузове в настоящий момент уже пребывает на стадии разработки. Идея о создании такой модификации пришла в голову инженерам компании после успешного дебюта автомобиля Mulsanne EWB на внутреннем рынке Китайской Народной Республики, а также в странах Ближнего Востока.
По словам генерального директора британской компании В. Дюрхаймера, китайский и ближневосточный рынки убедительно доказали тот факт, что автомобили с удлиненной колесной базой пользуются немалым спросом у автолюбителей. Что касается создания «горячих» модификаций, то Дюрхаймер отметил, что это очень дорогостоящее занятие, поскольку элементы, изготовленные из композитных материалов, существенно увеличивают стоимость автомобиля. Вместе с тем отказываться от создания «заряженной» версии кросса инженеры компании не собираются.
Глава инженерного бюро Bentley Р. Фреч по этому поводу отметил, что вопрос о создании более мощного кросса действительно прорабатывается. Однако, вероятнее всего, что он будет выпущен лимитированной серией как, к примеру, Continental GT3R, который был выведен на глобальный авторынок лишь в количестве 300 экземпляров — заключил Фреч.