
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Tesla» провела редизайн «Model S»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление
Toyota открыла продажи новой модели

Речь идет о кей-каре Pixis Joy, официальные продажи которого стартуют на японском внутреннем рынке. По сути, новинка представляет собой копию представленного около года назад автомобиля Daihatsu Cast. Автомобиль доступен японским автолюбителям в трех модификациях, разнящихся между собой дизайном интерьера и экстерьера. Каждая из трех модификаций укомплектована 660-кубовым мотором, агрегатирующимся с вариатором. Новая модель выполнена в переднеприводной компоновке. Что касается заднего привода, то он доступен опционально.
Модификация Pixis Joy C позиционируется японскими инженерами в качестве миникроссовера, поскольку ее клиренс составляет 180 мм, т. е. на 30 мм больше, нежели у двух других модификаций. Кросс будет поставляться на японский авторынок в обвесе из неокрашенного пластика и с 15-дюймовыми колесными дисками.
Модификация Pixis Joy F является наиболее стильной. Именно она получила изысканные хромированные молдинги на бамперах и бортах кузова, а также кресла, отделанные материалом «под замшу».
Третья модификация, получившая название Pixis Joy S, должна прийтись по вкусу почитателям спортивного образа жизни. Кей-кар получил перенастроенную подвеску, контрастную окраску боковых зеркал и красные вставки.
Стоимость кей-каров C и F стартует с отметки в 1,22 млн японских иен, что по официальному курсу Центробанка эквивалентно 774 тыс. рублей. Что касается «спортивной» модификации Pixis Joy S, то она предлагается уже по цене 1,62 млн иен или порядка 1,02 млн российских рублей.
По словам японских инженеров, новинки, прежде всего, ориентированы на представителей слабого пола и студенческого сообщества, для которых важна мобильность, высокая маневренность, экстравагантный дизайн транспортного средства и относительно невысокая стоимость. Ожидается, что новинка станет востребованной у японской молодежи. Впрочем, так ли это будет на самом деле, можно будет узнать уже в ближайшее время по результатам первых продаж.
Стоит отметить, что автомобили выпускаются «праворульными», поэтому едва ли компания начнет экспортировать их на рынки прочих государств.