УАЗ готовит к выходу на рынок конкурента Ford Kuga

Соответствующее заявление было сделано заместителем генерального директора российской автомобилестроительной компании УАЗ А. Матасовым в ходе интервью журналисту специализированного автомобильного портала Колеса.ру.
По словам топ-менеджера, ключевыми конкурентами нового УАЗа 3170 на российском рынке станут такие автомобили, как VW Tiguan и Ford Kuga. Следовательно, речь идет о выводе на рынок компактного представителя SUV-сегмента.
Матасов отметил, что в плане экстерьера и потребительских свойств новинка компании, конечно, будет несколько уступать названным транспортным средствам, однако по целому ряду технических характеристик она, напротив, будет превосходить их. Ключевым конкурентным преимуществом нового кроссовера, по словам Протасова, станет его стоимость.
В основу новой модификации УАЗ будет положена не рамная конструкция кузова, поэтому едва ли он сможет конкурировать с Патриотом. Ожидается, что поставки нового кроссовера на российский автомобильный рынок начнутся к 2020 году.
Напомним, что в настоящий момент стоимость кроссовера УАЗ Патриот на российском рынке колеблется в пределах 779 000 – 1 099 990 рублей, в то время как Ford Kuga торгуется на уровне 1 435 000 рублей. Следовательно, новинка определенно сможет похвастать хорошим ценовым потенциалом.
Последней новинкой, которую компания УАЗ представила на суд широкой общественности, был кроссовер Патриот CNG, силовая установка которого функционирует на сжиженном природном газе. Ожидается, что его тестовые испытания будут окончены до конца лета. Напомним, что на борту Патриота CNG находится сразу три газовых баллона, что позволяет ему преодолевать расстояние в 250 километров на одной заправке.
В компании отмечают, что серийное производство обновленной модификации Патриота начнется уже в сентябре текущего года. Ожидается, что кроссовер получит новую приборную панель, подушки безопасности, круиз-контроль и систему стабилизации. Именно данная модификация Патриота станет первым кроссовером УАЗ, получившим обновленный рестайлинговый логотип.
Стоит отметить, что в последнее время дела компании идут не совсем хорошо. Сказывается малое количество заказов и снижение объемов отгрузок кроссоверов в Казахстан. Если до начала лета ситуация не изменится, то предприятию придется перейти на четырехдневную рабочую неделю во избежание массового увольнения собственных сотрудников.