Североамериканский производитель смарт-шлемов признан банкротом

Американская компания, разработавшая инновационный мотоциклетный смарт-шлем Skully AR-1, начала процедуру собственного банкротства. Проект по созданию смарт-шлема начал реализовываться компанией в конце лета 2014 года. Всего за несколько месяцев разработчиками удалось собрать 2,2 млн американских долларов в рамках предзаказа.
Инновационный мотоциклетный шлем включал в себя навигационный модуль GPS, систему Hands-free, широкоугольную видеокамеру заднего вида и Bluetooth-модуль, обеспечивающий взаимодействие устройства с пользовательским смартфоном. Уведомления со смартфона, скорость движения мотоцикла, изображение с видеокамеры заднего вида и прочая информация выводилась на прозрачный экран, чем-то походящий на очки Google Glass. Встроенная аккумуляторная батарея обеспечивала бесперебойную автономную работу шлема на протяжении девяти часов.
Примечательно, что, невзирая на востребованность инновационного устройства на североамериканском авторынке и его по-настоящему фантастические возможности, в минувшую пятницу компания официально уведомила своих клиентов о начале процедуры банкротства.
По словам представителя компании, на протяжении последних нескольких недель команда активно занималась поиском стороннего финансирования, однако в конечном счете все ее усилия не увенчались успехом. Таким образом, Skully больше не будет поставлять свой инновационный шлем на американский рынок, а все собранные в рамках предварительного заказа средства будут возвращены их владельцам.
Согласно информации, имеющейся в распоряжении интернет-издания Asphalt & Rubber, заявки в рамках предварительного заказа успели разместить свыше 3 000 клиентов, ни один из которых не получит теперь заказанного шлема. При этом не совсем понятно, кто и в каком объеме возьмет на себя компенсацию потраченных ими денежных средств. Отметим, что инновационный смарт-шлем предлагался к торгу по цене 1 499 американских долларов, что по официальному курсу Банка России эквивалентно 98 тысячам российских рублей.
Напомним, что в начале текущего года инженеры мотоциклетного подразделения немецкой автомобилестроительной компании BMW представили на суд общественности защитный шлем новой генерации. Новинка получила проекционный дисплей, встроенную экшн-камеру, видеокамеру заднего вида и динамики. Что касается стоимости нового защитного шлема, то названа она так и не была.
Автор: С.П. Лисицын