Российский моторынок показал солидный рост

По итогу прошлого календарного года участники российского рынка приобрели 16.4 тысяч новых мотоциклов. Эта цифра на 25% превысила итог 2019-го года. Данные подтверждены экспертным отчетом и предоставлены сайтом «Автостат».
Аналитики агентства обращают внимание на то, что моторынок России растет уже 3-й год кряду.
Указано, что в рамках 2020-го года российские покупатели отдали предпочтение продукции китайских брендов. Их доля превысила 35% от общих продаж. Примерно равные показатели у японских и немецких брендов. Они контролируют 14% и 13.6% российского моторынка. Чуть отстала Индия. На ее продукцию приходится 11.6% продаж. Замыкают «пятерку» мотобайки из Штатов. Доля продаж заокеанских моделей – 7.6%.
Отмечено, что в марочном рейтинге в 2020-м году произошла смена лидера. Им стал китайский бренд «Racer». В рамках года продано 2.354 тысячи единиц. Это на 46% больше итога 2019-го года.
Предыдущий лидер в лице «BMW» с результатом 2.217 тысячи единиц опустился на 2-ю строчку. При этом немецкий бренд потерял в продажах 2%.
«Тройку» брендовых лидеров замыкает индийская марка «Bajaj». Продажи составили 1.898 тысячу единиц и выросли на 31%.
Еще более солидную динамику продаж показал отечественный «Motoland». Они выросли на 73%. Продана 1.551 тысяча единиц. Это позволило обойти легендарный «Harley-Davidson». Американская марка с показателем 1.153 тысяча проданных байков замкнула ТОР-5 брендов на моторынке РФ.