
Внедорожник «Komendant»: указаны сроки запуска внедорожника в массовое производство

«LADA Largus»: представлено первое изображение обновленного универсала

«Apple» все-таки выпустит свой беспилотный электромобиль

«Aston Martin» выдаст «десяток» новинок

«McLaren» выдала первый лимитированный суперкар «MSO Sabre»

В РФ появится модельная линейка электромобилей от «Hyundai»

Новая модель «Tucson» получила мощную гибридную версию

«Mercedes-Benz» не будет разрабатывать «беспилотник»

«УАЗ» выходит на американский рынок
Рекламу «VanMoof» впервые сняли с французского эфира

Рекламный ролик изготовителя электрических велосипедов «VanMoof» неожиданно для компании сняли с эфира во Франции. Это действие было объяснено «невыгодным сравнением с легковыми автомобилями. Компания-производитель из Нидерландов назвало решение регулятора «некорректной цензурой». Об этом сообщает портал новостей «Reuters».
Сказано, что ролик, в котором демонстрируются автомобильные «пробки» и аварии, приурочен к выходу новой модели «VanMoof S3 & X3». Он был заблокирован на французском TV. Как отметил представитель «VanMoof», это первый случай, когда реклама производителя снимается с оплаченных эфиров.
Уточняется, что в своем рекламном ролике изготовитель электровелосипедов сравнил «легковушки» с «крысиными бегами прошлых лет».
По мнению французского регулятора, реклама «порождает атмосферу страха», а также дискредитирует производителей автомобилей.
Сооснователь «VanMoof» г-н Т.Карлье согласен лишь с тем, что созданная реклама не является контентом традиционного продвижения велобайков. Прозвучал реальный призыв к действию, позволяющему расстаться с негативным прошлым и получить качественные изменения, которые принесут пользу человечеству. Автомобильным гигантам разрешено скрывать экологические проблемы. Однако, когда-то кто-то смелый бросает им вызов, его сразу подвергают некорректной цензуре.