
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Модель «Audi e-tron Sportback» стала доступна для заказа в РФ

Сервис «Spin» презентовал высокотехнологичный электросамокат
PCX125: бренд Honda провел обновление скутера

Ведущий мировой изготовитель мототехники «Honda Motor» обновил модель популярного в Европе скутера. Речь идет о «PCX125». Теперь аппарат имеет более мощный двигательный агрегат, новую стальную раму и ABS в стандарте. Информация представлена тематическим порталом «InfoCar».
Как следует из сообщения, «PCX125» заслуженно считается одной из самых удачных и популярных моделей в общей линейке бренда «Honda». За период последних 7-ми лет было реализовано более чем 140 тысяч скутеров. Этот аппарат является первым продаваемым в Европе скутером, на который была установлена система «старт-стоп».
В позапрошлом году модель получила статус, подтверждающий соответствие экологическому стандарту «Евро-4». В текущим году руководством японской марки было принято решение о плановом рестайлинге. Для того, чтобы поддержать стабильный спрос на мототехнику, был существенно обновлен дизайн, усилена двигательная мощность и обустроено новое шасси.
Как отмечают эксперты, скутер стал легче на 2.4 килограмма. Это обусловлено использованием инновационных материалов для обвеса и функциональной рамы. Вместе с этим, уже замечено, что улучшилось управление аппаратом. Колесная база уменьшилась незначительно. Всего на 2 мм и составила 1.313 мм. Общая масса скутера теперь равна 130-ти килогаммам. Колесные диски, имеющие 8 спиц сделали более узкими. В целом, колеса сзади и спереди стали легче.
Вилка спереди не претерпела изменений, но задние амортизаторы в обновленной версии размещены несколько ближе к хвостовой части скутера. Кроме того, конструкция дополнена новыми пружинами. Это дало более «мягкий» режим езды в городской черте и на автотрассе.
В новой версии предусмотрена ABS одноканального типа, которая работает на колесо спереди. Специалисты также отмечают тихую и «мягкую» работу 125-кубового «движка». Его пиковая отдача увеличилась на 0.4 «лошадки» и достигла показателя 12.5 л.с.
Руководство «Honda» выражает надежду на то, что обновленная модель «PCX125» сохранит позиции лидера в сегменте скутеров на европейском континенте.