
«Skoda» дала первые детали по «Kushaq»

Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Авторынок Европы: зафиксировано рекордное падение

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме
![«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK] «Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]](https://finamauto.ru/uploads/posts/2021-02/1612128798_avto_sobytiya-_1__pn.jpg)
«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]

Объявлены результаты продаж «заряженной» версии «Vesta Sport»

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост
В России будет создан реестр СТО

Согласно заявлению зампреда Банка России В. Чистюхина, сделанному им при обсуждении законопроекта о приоритетности натурального возмещения ущерба (ОСАГО), в перспективе в Российской Федерации будет создан реестр станций технического обслуживания транспортных средств. Речь идет о так называемой реформе ОСАГО, в рамках реализации которой российские парламентарии рассмотрели во втором чтении соответствующий законопроект, одобрив при этом 26 из 62 предложенных поправок. В числе отклоненных депутатами изменений оказались и те, что были направлены на создании в стране общегосударственного реестра СТО.
Чистюхин подчеркнул, что создание реестра СТО не входит в компетенцию регулятора. При этом он выразил убеждение в том, что новый реестр должен касаться не только ОСАГО, но и всех остальных случаев осуществления ремонта транспортных средств, не имеющих никакого отношения к автострахованию.
По мнению руководителя думского Комитета по финансовому рынку А. Аксакова, реестр станций технического обслуживания нужен, однако, прежде чем он будет сформирован, необходимо проделать большую работу. Парламентарий предложил начать с законодательной установки требований, предъявляемых к таким станциям. В связи с этим Аксаков и руководитель Комитета по транспорту и строительству Е. Москвичев намерены обратиться к Правительству РФ с просьбой об определении технических и профессиональных требований к станциям технического обслуживания. В перспективе после создания соответствующего реестра такие требования могут быть закреплены на законодательном уровне.
Профильные специалисты отмечают, что реформа ОСАГО в своем нынешнем виде затронет лишь около 1/3 автомобильного парка страны. Предполагается, что станции технического обслуживания не смогут найти новые запасные части для транспортных средств старше 10 лет, в связи с чем львиная доля автовладельцев будет, как и прежде, получать денежные выплаты. Третье чтение законопроекта запланировано парламентариями на 17 марта текущего года. Таким образом, новый закон может начать действовать уже в конце следующего месяца.