В российских ПДД появится легальное определение понятия «электромобиль»

В российских ПДД появится легальное определение понятия «электромобиль»

Соответствующий проект правительственного постановления был разработан специалистами российского Минтранса. Ознакомиться с содержанием документа, вводящего в правовое поле Российской Федерации легальное определение понятия «электромобиль», можно на официальном веб-ресурсе нормативно-правовых актов.

Необходимость внесения изменений в действующие Правила дорожного движения обусловлена, прежде всего, тем, что в последнее время такой вид транспорта приобретает все большую распространенность. Следовательно, дабы не отставать от общемировых тенденций транспортники и предложили внести соответствующие поправки в действующие ПДД.

Среди прочего, разработанный специалистами Минтранса проект предусматривает введение в оборот нового юридического термина «электромобиль», дорожного знака «АЗС с зарядкой для электромобилей», дорожных табличек «Вид транспортного средства», «Кроме вида транспортного средства», а также соответствующей дорожной разметки, дублирующей табличку «Вид транспортного средства».

Ожидается, что общественные слушания данного проекта правительственного постановления завершатся 24 мая текущего года. Напомним, что согласно официальным статистическим данным по состоянию на начало 2015 года на учете в органах ГИБДД Российской Федерации пребывало 647 транспортных средств на электрической тяге. Указанные электрокары представлены в России всего шестью моделями.

Как уже сообщалось ранее, не так давно немецкие автомобильные эксперты из европейского автоклуба ADAC поставили под сомнение целесообразность эксплуатации автотранспорта на электрической тяге с целью экономии собственных средств. В ходе проведенных тестовых испытаний немецкие специалисты пришли к выводу о том, что эксплуатация электрокаров обходится их владельцам несколько дороже, нежели собственникам аналогичных транспортных средств, приводимых в движение с помощью двигателей внутреннего сгорания. Таким образом, немецкие автомобильные эксперты пришли к выводу о том, что рентабельность транспортных средств на электрической тяге слишком преувеличена. Исключением являются разве что такие модели электрокаров, как Mercedes-Benz B 250 e и Kia Soul EV, которые действительно позволяют своему владельцу несколько сэкономить на эксплуатационных расходах.