
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

Утилизационный сбор: ставки повысят на 25%
Онлайн-продажи: закон затронет авторынок и услуги

Накануне ГосДума приняла Закон, по которому ужесточаются требования к действующим в РФ интернет-агрегаторам. Согласно его положений, они могут иметь ущерб, даже если представлена недостоверная информация о товаре либо услуге. Подобные действия онлайн-продавцы теперь будут «компенсировать рублем».
По мнению экспертов «Автостат», данный закон коснется и участников отечественного авторынка, а также сервисных каршеринговых компаний. Сегодня только в столице клиенты пользуются данной услугой почти 25 тысяч раз в сутки. Кроме того, под действие нового закона попадут и операторы такси, включая «Яндекс.Такси», «Uber», «Rutaxi» и т.д.
Вместе с этим, принятый в III-м чтении Закон необходимо будет принять к сведению и онлайн-шоурумам. Несмотря на тот факт, что автомобили не являются идеальным вариантом для онлайн-продаж, это направление набирает популярность на авторынке РФ. Сегодня в онлайн-режиме реализуются модели таких брендов, как «LADA», «Renault», «Nissan» и др.
Учитывая ужесточение требований к онлайн-реализатором и увеличение прав пользователей, шоурумы должны более внимательно подойти к формированию маркетинговых слоганов и обслуживанию аудитории.