В Москве запустили инновационный гибридный троллейбус

Гибридные авто >> 14.07.2016, 11:15
В Москве запустили инновационный гибридный троллейбус

Речь идет о гибридном троллейбусе модели 43303A, разработанной специалистами белорусского предприятия «Белкоммунмаш». Новинка была взята на баланс столичного ГУП «Мосгортранс» в минувшем месяце. На протяжении последних тридцати дней троллейбус тестировался на Садовом кольце по маршруту «Б», после чего началась его коммерческая эксплуатация на маршруте Т25.

Отметим, что от «Проспекта Буденного» до Садового кольца инновационное транспортное решение передвигается как традиционный троллейбус. А уже с Маросейки вплоть до Лубянской площади новинка двигается с опущенными штангами за счет двигателя.

18-метровый гибридный троллейбус вмещает в себя 38 сидящих мест, а его совокупная вместимость составляет 153 пассажира. Трехосный гибрид может похвастать наличием климатического оборудования, камер видеонаблюдения, низким уровнем пола и спутниковой навигации.

Останавливаясь на остановках общественного транспорта, гибридный троллейбус немного «приседает», что обеспечивает пассажирам более удобную высадку и посадку. Данная технология основана на пневматической подвеске, которой белорусские инженеры оснастили свой инновационный транспортный агрегат.

Турникет в салоне троллейбуса отсутствует. Для взимания с пассажиров платы за проезд используются валидаторы, которые можно найти около каждой двери. Для проведения платежа достаточно прикоснуться к устройству социальной картой или билетом, после чего стоимость проезда будет в автоматическом режиме списана со счета пассажира.

Напомним, что в конце весны другое столичное предприятие – «Мострансавто» получило для испытаний еще одну новинку. Речь идет об электробусе 6282 производства российской автомобилестроительной компании «КАМАЗ». Прежде чем попасть в руки московских транспортников, автобус на электрической тяге активно тестировался на территории инновационного центра «Сколково». Автобус получил низкопольную конструкцию, соответствующую современным требованиям к пассажирским перевозкам. Зарядка аккумуляторных блоков инновационного транспортного решения осуществляется на конечной остановке с помощью специального зарядного устройства. По словам разработчиков, 6-минутной зарядки аккумуляторных батарей хватает на преодоление расстояния в 100 километров.