
«John Cooper Works»: «MINI» работает над электрическими версиями

Бизнес-партнеры презентовали электрокар для агрегаторов такси

Глобальный авторынок «в минусе»

Покупка робо-пса «Spot» поможет «Hyundai» создать серийные «шагающие автомобили»

«LADA Largus»: представлено первое изображение обновленного универсала

«Apple» все-таки выпустит свой беспилотный электромобиль

«Ford» показал самую быструю версию «Mustang Mach-E»

«Uber» согласовала продажу беспилотного подразделения

Показано фото ожидаемой новинки от «Mitsubishi»
«BMW X5»: новый гибрид стал экономичнее

Модель IV-го поколения «Х5» от «BMW» была представлена аудитории только 3 месяца назад, но уже прирастает модификациями. Накануне было объявлено о первой «прибавке» с длинным названием «X5 xDrive45e iPerformance». Это означает, что речь идет о гибриде подзаряжаемого типа, который максимально востребован на рынке Поднебесной и ЕС. Информация представлена изданием «АвтоРЕВЮ».
Сообщается, что смена поколения позволила немецким разработчикам принципиально пересмотреть «идеологию» бензоэлектрического «кросса». Он стал более экономичным и быстрым.
Уточняется, что прежняя гибридная модификация «Х5» имела 4-цилиндровый турбоагрегат на 245 «лошадей». В новой версии обустроена рядная «турбошестерка» на 3 литра, выжимающая 286 лошадиных сил. Что касается электромотора, то он по-прежнему вживлен в «автомат» на 8 ступеней и имеет аналогичную мощность в 112 «лошадей».
Указано, что совокупная отдача гибридного силового агрегата на новой «Х5» увеличилась с 450 Нм и 313 л.с. до 600 Нм и 394 л.с. Также сообщается, что транспортное средство по-прежнему имеет полный привод.