
В Сингапуре законодательно запретят авто с ДВС

Глобальный рынок авто показал рост

Появится новая модель от «Lancia», «Alfa Romeo» и «DS»

Создана инновационная «LADA EnjoY Pro»

Показатели автопилота от «Apple» отстают от конкурентов

Группа «BMW» презентовала новый «электрокросс»

«Porsche» сообщила о новинках для авторынка РФ

«УАЗ» готовит битопливную версию «Патриота»

«Hyundai» выдала первые тизеры «Staria»
Компания Ferrari не намерена заниматься производством электромобилей

Заявление об этом было сделано главой итальянской автомобилестроительной компании Ferrari Сержио Маркионне в кулуарах Женевского автомобильного шоу, стартовавшего в минувший вторник в Швейцарии.
Маркионне отметил, что разработка гибридного суперкара LaFerrari обошлась компании в 1,4 млн американских долларов, поэтому она и дальше намерена заниматься развитием собственных гибридных технологий. Вместе с тем все автомобили Ferrari будут поставляться на мировой рынок с двигателями внутреннего сгорания, поскольку для итальянского премиального бренда само понятие электрокар является непристойным.
Комментируя свое заявление, Маркионне подчеркнул, что непристойность полностью электрических автомобилей для его компании заключается, прежде всего, в том, что характерной чертой всех автомобилей марки Ferrari является агрессивный звук мотора. По словам Маркионне, ему лично доводилось водить электрокар производства американской компании Tesla Motors, не имеющий совершенно никакого звука в сравнении с традиционными двигателями внутреннего сгорания.
Наряду с этим, глава итальянской автомобилестроительной компании заявил и о том, что создание автопилотируемых автомобилей также не представляет для Ferrari сколь-нибудь значимого интереса, т. к. производимые ей транспортные средства, прежде всего, ориентированы на вождение.
Итальянская компания Ferrari специализируется на изготовлении эксклюзивных транспортных решений. Ежегодно в мастерских под брендом Ferrari собирается не более 8 000 транспортных средств, спрос на которые, как правило, превышает предложение. Более того, некоторым клиентам приходится ждать заказанный автомобиль на протяжении нескольких лет.
Заявление главы Ferrari выглядит по меньшей мере странно с учетом того факта, что в последнее время ведущие мировые автомобильные бренды с головой окунулись в разработку беспилотных и полностью электрифицированных транспортных решений. К примеру, руководство премиального немецкого бренда Porshe в перспективе намерено сделать все свои автомобили полностью электрическими.
Американская корпорация Google уже несколько лет работает над созданием беспилотного автомобиля, а ее прямой конкурент Apple занимается разработкой собственного электрокара.
До 2015 года итальянская автомобилестроительная компания Ferrari пребывала в собственности автомобильного концерна Fiat Chrysler, однако сейчас она работает как самостоятельная структурная единица.