
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Tesla» провела редизайн «Model S»

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»
К 25-летию ежа Соника Honda выпустила специальную версию Civic

Инженеры японской автомобилестроительной компании представили к 25-летию легендарной серии компьютерных игр Sonic the Hedgehog производства компании Sega специальную версию седана Sonic Civic. Новинка была представлена в ходе проведения фестиваля Comic-Con в Сан-Диего.
Разработкой нового седана занимались специалисты североамериканского тюнингового ателье Fox Maeketing Car. Новинка стала настоящим воплощением легендарной видеоигры: вселенная ежика, ставшего в свое время эмблемой японской компании Sega, запечатлена как на кузове нового автомобиля, так и в его салоне.
По своему экстерьеру от стандартной модификации Honda Civic новый седан отличается фирменной винилографией и символичной окраской колесных дисков. Сам Sonic изображен на «хвосте» транспортного средства, изготовившись к броску. Задние колеса автомобиля стилизованы под красную обувь ежа, а передние — под золотые кольца, которые служили в игре Сонику защитой от врагов.
Автомобиль получил кожаный салон, который так же выдержан в стилистике видеоигры. Подголовники передних сидений украшают вышивки, напоминающие о 25-летнем юбилее популярного ежа. В багажнике нетрадиционного транспортного решения можно обнаружить фирменную акустическую систему Rockford Fosgate, снабженную двумя 500-ваттными сабвуферами и двумя усилителями звука. Композиция дополняется выдвижным 32-дюймовым дисплеем, на котором довольно комфортно играть в современные видеоигры.
По словам главы PR-службы японской машиностроительной компании Honda Д. Дженкинса, десятое поколения седана может похвастать завидным спортивным потенциалом, который был выгодно подчеркнут дизайнерами с помощью настоящего лидера мировой игровой индустрии.
Стоит отметить, что в последнее время японская компания начала демонстрировать откровенно неплохие результаты на европейском автомобильном рынке. Так, на протяжении второго квартала текущего года компании удалось реализовать в Новом Свете 88 242 собственных транспортных средства, продемонстрировав тем самым прирост продаж на уровне 33,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это дало возможность японскому автомобильному бренду стать одним из самых быстрорастущих на рынке Европейского союза.