К 25-летию ежа Соника Honda выпустила специальную версию Civic

События >> 23.07.2016, 12:20
К 25-летию ежа Соника Honda выпустила специальную версию Civic

Инженеры японской автомобилестроительной компании представили к 25-летию легендарной серии компьютерных игр Sonic the Hedgehog производства компании Sega специальную версию седана Sonic Civic. Новинка была представлена в ходе проведения фестиваля Comic-Con в Сан-Диего.

Разработкой нового седана занимались специалисты североамериканского тюнингового ателье Fox Maeketing Car. Новинка стала настоящим воплощением легендарной видеоигры: вселенная ежика, ставшего в свое время эмблемой японской компании Sega, запечатлена как на кузове нового автомобиля, так и в его салоне.

По своему экстерьеру от стандартной модификации Honda Civic новый седан отличается фирменной винилографией и символичной окраской колесных дисков. Сам Sonic изображен на «хвосте» транспортного средства, изготовившись к броску. Задние колеса автомобиля стилизованы под красную обувь ежа, а передние — под золотые кольца, которые служили в игре Сонику защитой от врагов.

Автомобиль получил кожаный салон, который так же выдержан в стилистике видеоигры. Подголовники передних сидений украшают вышивки, напоминающие о 25-летнем юбилее популярного ежа. В багажнике нетрадиционного транспортного решения можно обнаружить фирменную акустическую систему Rockford Fosgate, снабженную двумя 500-ваттными сабвуферами и двумя усилителями звука. Композиция дополняется выдвижным 32-дюймовым дисплеем, на котором довольно комфортно играть в современные видеоигры.

По словам главы PR-службы японской машиностроительной компании Honda Д. Дженкинса, десятое поколения седана может похвастать завидным спортивным потенциалом, который был выгодно подчеркнут дизайнерами с помощью настоящего лидера мировой игровой индустрии.

Стоит отметить, что в последнее время японская компания начала демонстрировать откровенно неплохие результаты на европейском автомобильном рынке. Так, на протяжении второго квартала текущего года компании удалось реализовать в Новом Свете 88 242 собственных транспортных средства, продемонстрировав тем самым прирост продаж на уровне 33,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Это дало возможность японскому автомобильному бренду стать одним из самых быстрорастущих на рынке Европейского союза.