Маск обвинил Fortune в раздувании сенсации вокруг ДТП с Model S

События >> 06.07.2016, 10:35
Маск обвинил Fortune в раздувании сенсации вокруг ДТП с Model S

В своей статье журналисты издания Fortune акцентировали внимание читателей на том, что до официального объявления об аварии с участием электроседана Tesla Model S, пребывавшимв режиме автопилота, Маск успел продать акции своей компании на 2 млрд американских долларов.

Напомним, что дорожно-транспортное происшествие, в результате которого погиб американец Д. Браун, произошло во Флориде 7 мая текущего года. Электрокар двигался в общем потоке транспортных средств в режиме автопилота, как вдруг на полной скорости влетел под грузовик. На фоне яркого неба ни Браун, ни система автономного вождения не смогли рассмотреть белый борт грузового прицепа.

Информация о произошедшей аварии попала на страницы газет лишь 30 июня текущего года. То есть фактически между дорожно-транспортным происшествием с летальным исходом и обнародованием данного факта прошло почти два месяца. За это время руководство автомобилестроительной компании успело продать собственные акции на сумму свыше 2 млрд американских долларов по цене 215 долларов за штуку.

Как только пресса сообщила о произошедшей аварии, стоимость акций Tesla Motors снизилась до 206 долларов США. Правда, к закрытию торговой сессии она вновь вернулась к отметке в 216 долларов. Следовательно, пусть не существенно, но информация об аварии электрокара все-таки отразилась на стоимости ценных бумаг компании.

Публикации Fortune не оставили равнодушным основателя Tesla Motors И. Маска, который поспешил сделать по этому поводу официальное заявление. Маск отметил, что каждый год по всему миру жертвами автомобильных аварий становится свыше 1 млн человек. Если бы система автономного вождения Tesla была общедоступной, то около 500 тысяч человек могли бы остаться в живых. После этого Маск опубликовал еще несколько сообщений на своей персональной страничке в сервисе микроблогов Twitter, в которых назвал публикации Fortune «бредовыми», отметив при этом, что их главной целью было увеличение рекламных доходов издания. Кроме этого, Маск задал редактору Fortune А. Мюррею риторический вопрос о том, почему в материалах издания отсутствует общемировая статистика летальных исходов, обусловленных дорожно-транспортными происшествиями.