С конвейера сошел 3-миллионный Yaris

Юбилейная модель популярного хэтчбека была выпущена инженерами французского завода Toyota, расположенного в городе Валансьене. Речь идет о двухцветном черно-белом Yaris Hybrid. Стоит отметить, что история данной модели уходит своими корнями в 2001 год. В настоящий момент японская автомобилестроительная компания выпускает уже третье поколение хэтчбека. На внутренний рынок японского государства автомобиль поставляет под название Vitz. При этом ранее североамериканским и австралийским автомобилистам он предлагался как Echo.
С момента выпуска первого транспортного средства Yaris его технические характеристики претерпели кардинальные изменения. Первый хэтчбек, собранный на конвейере автомобильного завода Toyota в Валансьене, был укомплектован 1,0-литровой силовой установкой, мощность которой составляла 68 лошадиных сил. В настоящий момент Yaris поставляется на мировой авторынок с 1,5-литровым 100-сильным двигателем. При этом уровень вредных выбросов в атмосферу уменьшился практически вдвое. Наряду с этим, двигатель теперь расходует не 5,6 литра на каждые сто километров, как это было раньше, а всего 3,3 литра. Кроме этого, сменился и экологический класс. В настоящий момент мотор хэтчбека соответствует классу Евро-6.
По словам представителя японской компании, и сам французский автозавод стал гораздо экологичнее. К примеру, он использует в производственных целях дождевую воду. При этом уже отработанная жидкость проходит тщательную фильтрацию, после которой она совершенно безвредна для окружающей среды. Начиная с 2007 года автомобильный завод самостоятельно перерабатывает отходы производства, а на его крыше можно обнаружить гигантскую солнечную панель.
Напомним, что не так давно инженеры японской компании представили специальную версию хэтчбека Trend Platinum Edition стоимостью 17 500 евро. Кузов специальной версии хэтчбека окрашен в цвет «Платина», а крыша имеет черную окраску. В аналогичной цветовой гамме выдержан и салон нового транспортного решения. В настоящий момент новинка доступна исключительно на итальянском автомобильном рынке. Что касается возможности ее поставки на рынки прочих государств, то об этом ничего не сообщается.