
«Skoda» дала первые детали по «Kushaq»

Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Авторынок Европы: зафиксировано рекордное падение

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме
![«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK] «Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]](https://finamauto.ru/uploads/posts/2021-02/1612128798_avto_sobytiya-_1__pn.jpg)
«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]

Объявлены результаты продаж «заряженной» версии «Vesta Sport»

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост
Volkswagen: в концерне смена высшего руководства

Всю прошлую неделю ходили слухи о приближающейся смене высшего руководства автогиганта «Volkswagen AG». Различные издания, ссылаясь на анонимные источники, сообщали о возможной замене руководителя концерна Маттиаса Мюллера на Герберта Дисса. Последний, возглавлял в «VAG» именно бренд «Volkswagen». И вот это, на самом деле, случилось. Как информирует портал «АвтоРЕВЮ», г-н М.Мюллер действительно покидает пост председателя правления «Volkswagen AG» и его пост займет г-н Г.Дисс.
Вместе с этим громким событием «VW Group» ожидает значительная реструктуризация. Как информирует тематический портал, немецкий концерн будет разделен на 7 подразделений. При этом одно из них будет специализироваться только на бизнесе в Поднебесной.
Указано, что подразделение легковых транспортных средств, в свою очередь, разделится на 3 группы, включая наименования:
• «массовая». Сюда войдут бренды «VW», «Skoda» и «Seat»;
• «премиальная», предусматривающая только марку «Audi»;
• «суперпремиальная». В этой группе будут находиться бренды «Porsche», «Bugatti», «Lamborghini» и «Bugatti».
Также уже есть информация о том, что подразделение грузовиков и автобусов «Truck & Bus» локально выйдет на биржу. Акции «грузового» подразделения начнут продаваться на финансовых площадках.
Кроме того, ожидается и ряд иных организационно-финансовых изменений. Однако немцы пока предпочитают не давать официальных комментариев.
Никаких упреков от компании в адрес Маттиаса Мюллера не прозвучало. Наоборот, он сумел «выстоять» в один из самых трудных периодов за всю историю существования «Volkswagen». Речь идет о скандальном «Дизельгейте». Ведь Мюллер стал руководителем «VW Group» на пике скандальной истории, сменив осенью 2015-го года отправленного с позором в отставку Мартина Винтеркорна.
Репутация нового председателя правления концерна Герберта Дисса считается абсолютно безупречной.