
«Skoda» дала первые детали по «Kushaq»

Авторынок Европы: зафиксировано рекордное падение

Конкурент «Aurus» выпустит электроседан

«Tesla» обновила наиболее доступный электромобиль для Поднебесной

Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Объявлены результаты продаж «заряженной» версии «Vesta Sport»
![«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK] «Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]](https://finamauto.ru/uploads/posts/2021-02/1612128798_avto_sobytiya-_1__pn.jpg)
«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм
Инженеры Bosch представили инновационный смарт-тягач

Премьера новинки, получившей название VisionX, состоялась в ходе проведения выставки коммерческого автотранспорта в Ганновере. По словам разработчиков, речь, по сути, идет о 40-тонном смарт-девайсе, способном превратить водителей-дальнобойщиков в менеджеров по логистике. Правда, ждать этого придется достаточно долго, поскольку серийным концепт смарт-тягача производства Bosch станет не раньше 2026 года.
Разработанная инженерами немецкой компании аппаратная часть, сервисы и приложения, позволили превратить тягач в компонент глобальной сети, способный общаться с себе подобными. Среди прочего, речь идет о возможности получения в режиме реального времени информации о дорожных заторах, погоде, ремонтных работах на дороге и пр. Более того, бортовая система инновационного транспортного решения позволяет водителю даже бронировать место под стоянку в ближайшем кемпинге.
Тягачи VisionX способны самостоятельно передвигаться организованными колоннами, что для грузового транспорта является отнюдь не лишним. Дело в том, что движение большегрузов колонной позволяет существенно экономить моторное топливо за счет улучшенной аэродинамики. Сэкономить еще 2% топлива, по словам инженеров немецкой компании, можно с помощью достаточно простого технологического решения, а именно, просто заменив боковые зеркала видеокамерами. Дисплей с изображением происходящего сзади тягача смонтирован на стойке лобового стекла. Кроме этого, VisionX получил рулевое управление с переменным усилием. Проще говоря, усилие, необходимое для вращения руля, изменяется в зависимости от скорости тягача.
Инженеры Bosch отмечают, что готовы предложить заказчикам сразу несколько вариантов силовых агрегатов. К примеру, среднетоннажные тягачи можно комплектовать двигателями, функционирующими на природном газе, а для большегрузов больше подойдет гибридный силовой агрегат, включающий в себя дизельный мотор и электродвигатель. Последний будет запитан на аккумуляторный блок, подзаряжаемый во время движения тягача с горы либо при его торможении.
Стоит отметить, что в последнее время автомобилестроители стали уделять все больше внимания развитию инновационного коммерческого автотранспорта, что не может не радовать. Так, в конце текущего года вниманию широкой общественности будет представлен 2000-сильный тягач Nicola One на электрической тяге производства американской компании Nikola Motor Company. К слову, инженеры данной компании уже успели анонсировать водородную модификацию инновационного большегруза.