
«Skoda» дала первые детали по «Kushaq»

Авторынок Европы: зафиксировано рекордное падение

Конкурент «Aurus» выпустит электроседан

Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Объявлены результаты продаж «заряженной» версии «Vesta Sport»
![«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK] «Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]](https://finamauto.ru/uploads/posts/2021-02/1612128798_avto_sobytiya-_1__pn.jpg)
«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме
Инженеры Haval представили новую плагин-гибридную систему

Инженеры китайского производителя кроссоверов Haval обнародовали технические характеристики своей новой плагин-гибридной системы, ключевым преимуществом которой является предельно низкий расход моторного топлива, не превышающий 3 литров на каждые сто километров пути.
Новая разработка была представлена инженерами китайской компании в рамках официальной премьеры концептуального кроссовера HB-02, получившего 1,5-литровую бензиновую силовую установку и электродвигатель. Стоит отметить, что, хотя комбинированная мощность указанных моторов названа так и не была, на текущий момент известно, что отдача электромотора составляет 130 лошадиных сил. При этом кроссовер расходует лишь 2,1 литра моторного топлива на каждые сто километров пути.
По словам китайских инженеров, в режиме Pure Electric новый автомобиль способен преодолеть расстояние в 65 километров. Включив режим Power можно добиться максимальной производительности обеих силовых установок, что даст возможность разогнать транспортное средство до 210 километров в час. Разгон с нуля до «сотни» в данном режиме занимает у кроссовера около 9 секунд.
Третий режим — Hybryd Drive подстраивает обе силовые установки таким образом, чтобы обеспечить максимально возможно низкий расход моторного топлива, в рамках которого возможна зарядка аккумуляторной батареи за счет системы рекуперативного торможения. Вероятнее всего, что именно эта технология найдет свое отражение в новом спортивном кроссовере Haval, который в настоящий момент активно тестируется инженерами на дорогах Китайской Народной Республики.
Напомним, что в начале этого месяца руководство китайского автомобилестроительного бренда сделало заявление о том, что в краткосрочной перспективе компания планирует полностью отказаться от использования в своих транспортных решениях дизельных силовых установок, на смену которым придут плагин-гибридные и полностью электрические системы.