
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Tesla» провела редизайн «Model S»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление
Электромобили Byton: в погоне за Tesla

Китайский бренд «Byton» продемонстрировал широкой аудитории электромобиль модели «K-Byte». Этот седан, наравне с представленным зимой электрокроссовером «M-Byte», должен составить конкуренцию в сегменте передовых и престижных электромобилей американской компании «Tesla». Информация представлена порталом «АвтоРЕВЮ».
Как указано в сообщении, «Byton» является торговой маркой любопытного стартапа «Future Mobility Corporation». Его 2 года назад запустили бывшие топ-менеджеры таких гигантов, как «Nissan» и «BMW». Так, место президента «FMC» занял г-н Д.Кирхерт, который раньше руководил китайским подразделением премиального «ниссановского» бренда «Infiniti». Вместе с этим, должности вице-президента, руководителя маркетинга и шеф-дизайнера получили бывшие том-менеджеры профильного подразделения «BMW i».
Сообщается, что финансирование стартапа «FMC» и развития его бренда «Byton» , естественно, китайское. Исходя из этого, главный офис компании расположен в провинциальной столице Нанкин. Однако крупное научно-техническое подразделение базируется в баварском Мюнхене. Компания не скрывает своих амбициозных целей. «FMC» сконцентрирована на желании нарушить гегемонию «Tesla» в сегменте инновационных и дорогих электрокаров.
Уточняется, что зимой текущего года публике был представлен концепт кроссовера «Byton», который по размерам соизмерим с «Х5» от «BMW». Теперь дошла очередь и до седана. Эту модель уже успели окрестить «одноклассником» популярных «E-Classe» от «Mercedes» и «пятерки» от «BMW».
Исходя из бизнес-плана «FMC», серийная версия кроссовера «M-Byte» появится на рынке примерно в конце 2019-го года. Что касается электроседана «K-Byte», то это произойдет в 2021-м году. Также планируется, что следом участникам авторынка предложат еще и минивэн.
В настоящий момент осуществляется строительство производственных мощностей. Оно было начато в начале 2017-го года. В середине осени этого года намечено завершение строительных работ. В первой половине 2019-го г. с конвейера «FMC» сойдет установочная партия транспортных средств.