Porsche планирует создать для электромобиля Mission E сеть станций экспресс-зарядки

На минувшей неделе К. Зеллмер, занимающий в немецкой автомобилестроительной компании Porsche должность исполнительного директора североамериканского подразделения, поделился с журналистами планами производителя спорткаров в части развития зарядной инфраструктуры для первого в истории бренда электрокара Mission E.
Напомним, что о разработке специалистами Porsche спорткара на электрической тяге Mission E, впервые стало известно в 2015 году. В компании тогда отмечали, что первый в истории Porsche электромобиль будет сочетать в себе уникальные ходовые качества вкупе с практичностью в повседневной эксплуатации.
Говоря о базовых параметрах электромобиля Mission E, необходимо остановиться на четырехдверном кузове с 4 отдельными посадочными местами, электрической силовой установке с отдачей более 600 л. с. и запасе хода свыше 500 километров на одной зарядке аккумуляторного блока. Разгон до первой «сотни» занимает у электромобиля менее 3,5 секунды. Вторую «сотню» электрокар Mission E набирает за 12 секунд.
Согласно заявленной спецификации для спорткара будет использоваться 800-вольтное оборудование. Двукратное увеличение напряжения позволит существенно сократить время подзарядки аккумуляторных батарей. Кроме этого, масса автомобиля окажется меньше за счет использования более легких медных проводов с меньшим поперечным сечением. В Porsche утверждают, что благодаря 800-вольтному разъему зарядить аккумуляторную батарею электрокара до 80% можно будет всего за 15 минут.
Зеллмер подчеркнул, что немецкая компания планирует оснастить 800-вольтными станциями экспресс-зарядки все свои дилерские центры в Соединенных Штатах Америки. Речь идет о почти 200 автомобильных салонах. Наряду с этим, руководство Porsche ведет переговоры со сторонними структурами об установке аналогичных зарядных станций вдоль ключевых автомагистралей США.
К слову, зарядить аккумуляторный блок Mission E можно и от обычной 400-вольтовой зарядки или, к примеру, с помощью беспроводного индуктивного зарядного устройства. Правда, времени на зарядку аккумулятора в этом случае придется затратить больше.