
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Модель «Audi e-tron Sportback» стала доступна для заказа в РФ

Сервис «Spin» презентовал высокотехнологичный электросамокат
Японский стартапер разработал прототип плавающего электрокара

Выходец из японской автомобилестроительной корпорации Toyota Motor Corporation Х. Цурумаки представил прототип электрокара, способного держаться на плаву. Инновационное транспортное решение разрабатывалось предпринимателем с 2011 года. Именно в этом году на Японию обрушилось цунами, натолкнувшее предприимчивого японца на идею о плавающем электромобиле. По мнению Цирумаки, созданный им автомобиль позволит спасти несколько десятков жизней в случае возникновения критических ситуаций — пишут журналисты Bloomberg.
Цирумаки отметил, что весной 2011 года ему лично довелось наблюдать, как огромная волна накрывает восточное побережье, снося на своем пути транспортные средства и людей, пытавшихся спастись от природной стихии. В районе стихийного бедствия проживала мать предпринимателя, которой удалось уцелеть лишь благодаря чуду. Именно тогда ему в голову пришла идея о создании автомобиля, который будет способен держаться на воде. По истечении шести лет после этого Цирумаки собрал свой первый плавающий электрокар на небольшой фабрике, расположенной недалеко от Бангкока.
Электромобиль-амфибия получил название Fomm. В его создание выходец из Toyota вложил 200 000 иен собственных средств. На протяжении трех лет Цирумаки в партнерстве со специалистами из Университета Токио занимался изучением возможности управления транспортным средством на воде. В итоге он остановил свой выбор на турбинообразных колесах, втягивающих воду при вращении. Прототип Fomm укомплектован четырьмя сменными аккумуляторными блоками, позволяющими ему покрывать на одном заряде до 160 километров пути.
К 2020 году японец планирует наладить серийную сборку электрокаров-амфибий. Их продажи возьмет на себя крупнейшая в Японии розничная сеть Yamada Denki. С запуском серийного производства электромобилей Цирумаки пообещали помочь в компании Funai Electronics. Стоимость электрокара-амфибии будет составлять порядка 18 000 американских долларов. В перспективе она будет уменьшена до 5 000 USD за счет использования массово выпускаемых автомобильных запчастей.