
Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Модель «Audi e-tron Sportback» стала доступна для заказа в РФ

Сервис «Spin» презентовал высокотехнологичный электросамокат

Экологичные ТС: в РФ могут отменить транспортный налог
Volvo V40 будет выпущен в полностью электрической модификации

Ассортиментная линейка силовых агрегатов нового хэтчбека Vovlo V40 станет самой обширной в модельном ряду шведского автопроизводителя. Он будет комплектоваться бензиновым двигателем, турбодизелем, плагин-гибридом и полностью электрическим мотором.
Ранее шведская автомобилестроительная компания Volvo Cars обновила модельный ряд своих кроссоверов начиная от полноразмерного XC90 и оканчивая компактным XC40. Кроме этого, больше года на рынке присутствуют обновленные модели S90 и V90. Теперь настал черед более компактных моделей. На днях журналисты специализированного сетевого издания Auto Express поделились подробностями о хэтчбеке Vovlo V40 новой генерации.
Хэтчбек позаимствовал платформу Compact Modular Architecture у компактного кросса XC40. Таким образом, колесная база у них одинаковая. Именно поэтому руководство шведского автопроизводителя приняло решение отказаться от выпуска модификации V40 Cross Country.
На старте продаж новинка будет предлагаться к торгу с 2,0-литровой турбированной силовой установкой. Кроме этого, для приобретения будет доступна плагин-гибридная модификация. Чуть позже Volvo намерена представить полностью электрическую версию V40. Ожидается, что это произойдет в первой половине 2019 года. Собираться новый электрокар будет в Китайской Народной Республике.
Источники издания отмечают, что EV на базе V40 будет комплектоваться двумя различными аккумуляторными блоками, разнящимися между собой мощностью. Старшая модификация электрокара получит аккумуляторный блок на 100 кВт-часов, благодаря чему запас ее хода на одном заряде составит порядка 400 километров. О мощности батареи младшей модификации, к сожалению, ничего не сообщается. Впрочем, нетрудно догадаться, что она будет меньше, равно как и цена.