
«Skoda» дала первые детали по «Kushaq»

Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Авторынок Европы: зафиксировано рекордное падение

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме
![«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK] «Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]](https://finamauto.ru/uploads/posts/2021-02/1612128798_avto_sobytiya-_1__pn.jpg)
«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]

Объявлены результаты продаж «заряженной» версии «Vesta Sport»

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост
В следующем году объемы производства электрокаров В КНР достигнут 1 млн единиц

Согласно заявлению председателя правления государственного автомобилестроительного холдинга BAIC Group С. Хея, сделанному им в кулуарах съезда Коммунистической партии Китая, в следующем году объемы производства автотранспорта на электрической тяге в КНР могут достигнуть 1 млн единиц. Более того, Хей выразил убеждение в том, что начиная с 2020 года в Китайской Народной Республике будет ежегодно производиться порядка 3 млн электромобилей.
Таким образом, на фоне поставленных китайским правительством задач автомобилестроительная отрасль Поднебесной работает с явным опережением. Официальный Пекин планирует довести объемы производства электротранспорта в стране до 2 млн единиц к 2020 году. К 2025 году в Китайской Народной Республике должно производиться ежегодно 7 млн электрокаров, т. е. 1/5 от общего количества выпускаемых транспортных средств.
Согласно информации, предоставленной Китайской ассоциацией автопроизводителей, по итогам первых трех четвертей в Китае было произведено 424 тыс. единиц экологичного автотранспорта, в том числе гибридов. Таким образом, в сравнении с прошлогодними показателями объемы производства экологичных машин выросли в Китае на 40,2%.
В ходе своей беседы с журналистами Хей акцентировал внимание на том, что тенденция фактически определена. По мнению топ-менеджера, вместо того чтобы обсуждать сроки прекращения сборки транспортных средств с традиционными ДВС, намного важнее принимать в расчет, насколько именно возрастет востребованность автотранспортных средств на электрической тяге или их долю на рынке.
Отметим, что в минувшем месяце официальный представитель китайского Минпрома заявил о том, что власти КНР уже рассматривают вопрос об определении сроков установления запрета на сборку и реализацию транспортных средств, функционирующих на традиционных видах моторного топлива.