Разработчики Waymo существенно доработали свою фирменную систему автономного вождения

Беспилотные авто >> 06.02.2017, 17:04
Разработчики Waymo существенно доработали свою фирменную систему автономного вождения

Разработчики компании Waymo североамериканской корпорации Google, специализирующейся на создании беспилотных транспортных решений, заявили о том, что на протяжении минувшего года количество случаев вмешательства физического водителя в процесс управления автономных транспортных средств сократилось в два раза.

Напомним, что компания Waymo была учреждена на основе подразделения корпорации, отвечающего за разработку беспилотников. Согласно информации, содержащейся в отчете компании, поданном ее юристами в калифорнийский Департамент транспортных средств, в течение прошлого года разработчики зафиксировали 124 случая отключения системы автономного вождения в связи с переходом транспортного средства на ручное управление физическим водителем. Для сравнения: в 2015 году водителям приходилось брать управление на себя 341 раз. И это при этом, что на протяжении 2015 года тестируемые беспилотники суммарно преодолели расстояние в 683 тысячи километров, а в 2016 году - 1,02 млн километров. Стоит отметить, что из 124 случаев вмешательства водителя в процесс управления транспортным средством лишь 10 были обусловлены некорректным поведением прочих участников дорожного движения.

Таким образом, по результатам прошлого года количества переключений с автономного режима управления транспортным средством в ручной сократилось с 0,8 до 0,2 на каждую тысячу миль.

Отметим, что законодательство, действующее в других штатах, отличных от Калифорнии, не обязывает автомобилестроительные компании раскрывать статистические данные о результатах тестирования беспилотных транспортных решений. К примеру, руководство компании Ford заявило о том, что в минувшем году два ее самоуправляемых транспортных средства преодолели расстояние в 950 километров. Между тем инженеры данной компании тестируют намного больше беспилотников, однако никакой статистики по ним руководство Ford не приводит.

Кроме Waymo, отчеты в калифорнийский департамент подали такие компании, как BMW AG, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen AG, Bosh, Honda, Delphi Automotive System, GM Cruise, Nissan North America и Tesla.