
«Skoda» дала первые детали по «Kushaq»

Авторынок Европы: зафиксировано рекордное падение

Конкурент «Aurus» выпустит электроседан

Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Объявлены результаты продаж «заряженной» версии «Vesta Sport»
![«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK] «Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]](https://finamauto.ru/uploads/posts/2021-02/1612128798_avto_sobytiya-_1__pn.jpg)
«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм
Разработчики Waymo существенно доработали свою фирменную систему автономного вождения

Разработчики компании Waymo североамериканской корпорации Google, специализирующейся на создании беспилотных транспортных решений, заявили о том, что на протяжении минувшего года количество случаев вмешательства физического водителя в процесс управления автономных транспортных средств сократилось в два раза.
Напомним, что компания Waymo была учреждена на основе подразделения корпорации, отвечающего за разработку беспилотников. Согласно информации, содержащейся в отчете компании, поданном ее юристами в калифорнийский Департамент транспортных средств, в течение прошлого года разработчики зафиксировали 124 случая отключения системы автономного вождения в связи с переходом транспортного средства на ручное управление физическим водителем. Для сравнения: в 2015 году водителям приходилось брать управление на себя 341 раз. И это при этом, что на протяжении 2015 года тестируемые беспилотники суммарно преодолели расстояние в 683 тысячи километров, а в 2016 году - 1,02 млн километров. Стоит отметить, что из 124 случаев вмешательства водителя в процесс управления транспортным средством лишь 10 были обусловлены некорректным поведением прочих участников дорожного движения.
Таким образом, по результатам прошлого года количества переключений с автономного режима управления транспортным средством в ручной сократилось с 0,8 до 0,2 на каждую тысячу миль.
Отметим, что законодательство, действующее в других штатах, отличных от Калифорнии, не обязывает автомобилестроительные компании раскрывать статистические данные о результатах тестирования беспилотных транспортных решений. К примеру, руководство компании Ford заявило о том, что в минувшем году два ее самоуправляемых транспортных средства преодолели расстояние в 950 километров. Между тем инженеры данной компании тестируют намного больше беспилотников, однако никакой статистики по ним руководство Ford не приводит.
Кроме Waymo, отчеты в калифорнийский департамент подали такие компании, как BMW AG, Ford, Mercedes-Benz, Volkswagen AG, Bosh, Honda, Delphi Automotive System, GM Cruise, Nissan North America и Tesla.