Intel стала партнером Mobileye в проекте по созданию систем автономного вождения

Североамериканская компания Intel Corp. стала участником совместного проекта израильской компании Mobileye и Delphi по созданию систем автономного вождения для беспилотных автомобилей. Сообщение об этом опубликовали журналисты специализированного сетевого издания TechCrunch.
Согласно достигнутым договоренностям американская компания возьмет на себя поставки микросхем, которые будут применяться Mobileye в системах автономного вождения. Таким образом, именно микропроцессоры Intel будут использоваться в таких системах для обработки сигналов с видеокамер и радаров беспилотных автомобилей. Речь идет о создании новой системы, которая должна стать более дешевым аналогом нынешней технологии, построенной на сенсорных датчиках.
Руководство североамериканской компании приняло решение о выделении на разработки в сфере беспилотного автомобилестроения 250 млн американских долларов. Ожидается, что новая система автономного вождения, созданная стартап-компаний Mobileye в партнерстве с инженерами Delphi, будет представлена в начале следующего года во время проведения выставки потребительской электроники CES 2017.
Напомним, что минувшим летом руководство Intel Corp. объявило о своих намерениях сотрудничать с Mobileye и немецким концерном BMW AG в рамках реализации совместного проекта, направленного на разработку фирменного беспилотника баварской компании. Ожидается, что данный автомобиль будет представлен инженерами BNW в 2021 году.
В конце июля текущего года руководство стартапа объявило о прекращении сотрудничества с Tesla Motors. Необходимость данного шага была продиктована стремлением топ-менеджмента компании вывести ее за рамки обыкновенного поставщика материалов за счет более тесного сотрудничества с немецким концерном BMW и американской корпорацией Intel. К слову, заявление о прекращении сотрудничества было сделано спустя два месяца после дорожно-транспортного происшествия со смертельным исходом, участником которого стал фирменный электрокар Tesla, пребывавший в момент столкновения с фронтальным препятствием в режиме автопилота. Правда, стоит оговориться, что ни одна из сторон партнерства так и не связала данный инцидент с прекращением сотрудничества.