Бренд «Яндекс» протестирует «беспилотники» на престижном автошоу

Российский гигант «Яндекс» стал одним из 5 победителей IT-конкурса «Michigan Mobility Challenge». Это позволило получить право на перевозку в своих беспилотных транспортных средствах аудитории престижного автосалона в Детройте. Информация для новостного ресурса «vc.RU» подтверждена представителем бренда «Яндекс».
Сказано, что международный автосалон в Детройте, наряду с выставками в Женеве, Франкфурте, Токио и Париже, входит в ТОР-5 наиболее значимых профильных мероприятий планеты. Он пройдет 6–21 июня 2020-го года.
В эти дни 10 беспилотных автомобилей от «Яндекс» на базе транспортных средств «Hyundai» будут постоянно курсировать между несколькими точками в деловом центре американского мегаполиса.
По факту завершения автошоу, «Яндекс» продолжит тестирование своих «беспилотников» на территории Соединенных Штатов.
Вместе с «Яндексом», в «пятерку» победителей «Michigan Mobility Challenge» также вошли компании «NAVYA», «Continental», «AutoGuardian by Smart Cone» и «Local Motors». Они также запустят свои «беспилотники» для перевозки участников автошоу в Детройте.
Отмечено, что «Яндекс» осуществляет тестирование своих беспилотных авто в российских Сколково и Иннополисе, Израиле, а также США. Начиная с 2018-г г. автономные машины компании проехали уже 1 миллион километров.