
«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Модель «Audi e-tron Sportback» стала доступна для заказа в РФ

Сервис «Spin» презентовал высокотехнологичный электросамокат

Экологичные ТС: в РФ могут отменить транспортный налог

Команда «Haas» не смогла протестировать новый болид
Беспилотные авто: британцы могут выдать новые стандарты

В Британии продолжаются исследования в области оптимизации работы систем беспилотных транспортных средств. Новую организационно-исследовательскую проработку провели страховая фирма «АХА» и юридическая компания «Burges Salmon». Они изучали вопросы непосредственной передачи управления от оператора-человека к автономной системе транспортного средства и обратно. Информация представлена ресурсом «Автостат».
Исходя из результатов исследования, в критической дорожной ситуации водителю требуется примерно около 3-х секунд, чтобы осуществить полный возврат контроля над автомобилем. При скоростном режиме на уровне 50 километром в час за 3-хсекундный промежуток времени машина пройдет не более 50-ти метров. Однако это время является «критически важным» для того, чтобы понять: кто именно несет ответственность в случае дорожно-транспортного происшествия – человек либо компьютер?
Эксперты издания отмечают, что все исследования проводятся в рамках инновационного проекта «VENTURER». Он финансируется Британским правительством. Исследует различные человеческие факторы, которые напрямую связаны с эксплуатацией транспортных средств без водителя.
На базе отчета проекта «VENTURER», в Объединенном Королевстве могут быть определены новые стандарты для автономных, а также электрических автомобилей, регулирующие «передачу» управления между оператором-человеком и автоматом-роботом. Действующий закон предусматривает тот факт, что именно водитель несет ответственность за автомобиль.
Однако в настоящий момент многие автопроизводители работают над созданием таких беспилотных транспортных средств, в которых главенствует робот. По крайней мере, во многих закрытых разработках акцент делается конкретно на усовершенствование системы автоматического управления. Исходя из этого, уже возникла необходимость разделить «зоны ответственности» на законодательном уровне. Великобритания набирает практические данные для корректировки стандартов.