
«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

Январский авторынок РФ ушел в «минус»

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Модель «Audi e-tron Sportback» стала доступна для заказа в РФ

Сервис «Spin» презентовал высокотехнологичный электросамокат

Команда «Haas» не смогла протестировать новый болид

Экологичные ТС: в РФ могут отменить транспортный налог
Пять беспилотников Hyundai прибыли в Пхенчхан из Сеула

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai Motor Company решил доказать всему миру, что беспилотный автотранспорт необязательно должен приводиться в движение за счет электрической тяги. На днях пять транспортных средств южнокорейского бренда на водородном топливе, укомплектованные системой автономного вождения 4-го уровня автоматизации по классификации SAE, преодолели 190 километров, прибыв в Пхенчхан из Сеула – пишут журналисты Engadget.
В автомобилестроительной компании акцентировали внимание на том, что речь идет о самой длинной дистанции, которую когда-либо приходилось преодолевать самоуправляемым автотранспортным средствам, двигающимся по автостраде с максимально допустимой скоростью движения. Беспилотники Hyundai двигались к направлению места проведения зимних Олимпийских игр со скоростью 100–109 километров в час. До недавнего времени беспилотники Hyundai преодолевали в ходе тестирования намного меньшие расстояния. При этом о таких скоростях не было и речи.
Как было отмечено выше, из Сеула в Пхенчхан прибыло пять беспилотников — три новых кроссовера Nexo и два премиальных седана Genesis G80. В сообщении Hyundai подчеркивается, что в прибывших в Пхенчхан беспилотниках используется технология 5G. В частности, с ее помощью можно без труда управлять не только потоковым мультимедиа, но и IoT-устройствами «умного» дома. Кроме этого, технологию можно использовать для проведения видеоконсультаций с медицинскими специалистами.
В компании подчеркнули, что первые коммерческие беспилотники 4-го уровня автоматизации будут выведены на авторынок в 2021 году. Что касается транспортных средств 5-го уровня автоматизации, то руководство Hyundai рассчитывает, что они появятся на дорогах общего пользования к 2030 году.