
«Skoda» дала первые детали по «Kushaq»

Авторынок Европы: зафиксировано рекордное падение

Конкурент «Aurus» выпустит электроседан

Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Объявлены результаты продаж «заряженной» версии «Vesta Sport»
![«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK] «Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]](https://finamauto.ru/uploads/posts/2021-02/1612128798_avto_sobytiya-_1__pn.jpg)
«Niva Legend»: стала доступна серия [BLACK]

Российский моторынок показал солидный рост

«Google» выдала владельцам электрокаров полезный алгоритм

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме
Журналисты TechCruch попали в аварию при тестировании беспилотника

В минувший вторник журналисты из съемочной группы сетевого издания TechCrunch приняли участие в тестировании автопилота Phantom AI, в ходе которого попали в аварию. Дорожно-транспортное происшествие произошло в пригороде Милбро (штат Калифорния, США). Автомобиль Hyundai Genesis с системой ADAS двигался по дороге в режиме SAE L2. Согласно принятой в SAE классификации этот режим подразумевает частичную автоматизацию процесса управления транспортным средством. Проще говоря, автомобилем управляет компьютер, но контроль над движением осуществляется самим водителем.
В ходе тестов перед Hyundai Genesis двигался внедорожник Nissan Rogue, водителю которого пришлось прибегнуть к экстренному торможению из-за выпавшего из кузова едущего впереди пикапа мусорного контейнера. За рулем беспилотника, в котором находились журналисты издания TechCrunch сидел соучредитель стартапа Phantom Ai Ч. Ли. Он предпринял попытку резкого торможения, однако избежать столкновения с кроссовером ему все равно не удалось. К счастью, никто из присутствующих в машине не пострадал.
Согласно заявлению другого соучредителя стартапа Х. Чо авария произошла из-за отключенной системы экстренного торможения. Она была деактивирована перед тестами из-за частных ложных срабатываний. Чо выразил сожаление, что система экстренного торможения была отключена, поскольку произошедшая авария была идеальной возможностью протестировать ее, что называется, в реальных полевых условиях.
Невзирая на дорожно-транспортное происшествие, основатели стартапа Phantom AI предложили журналистам TechCrunch продолжить тестирование системы беспилотного вождения. Правда, уже на другом автомобиле Hyundai Genesis. В нем разработчики активировали уровень автономности SAE L4, в рамках которого автомобилем управлял лишь компьютер. На этот раз поездка обошлась без каких-либо инцидентов.