
Модель «HR-V»: бренд «Honda» продемонстрировал первые изображения

Автомобили бренда «Toyota» в РФ подключены к телематической экосистеме

Российский моторынок показал солидный рост

Российский рынок электрокаров показал 2-кратный рост

«Nissan» раскрыла детали о новом поколении «Qashqai»

«Cognitive Pilot» заинтересована в инвесторах для развития «беспилотников»

«Apple Car»: стало известно о «заморозке» переговоров «яблока» с корейской Группой

«GM» запустила дополнительное бизнес-направление

Январский авторынок РФ ушел в «минус»
Власти Стокгольма начали использовать беспилотные автобусы для перевозки пассажиров

В столице Швеции начались тестовые испытания двух мини-автобусов на электрической тяге, оснащенных системой автономного вождения. Об этом пишут журналисты сетевого издания New Atlas.
Проект реализуется телекоммуникационным гигантом Ericsson в партнерстве с целым рядом местных компаний вроде Urban ICT Arena, Nobina, KTH, SJ, Klovern и Stockholm City. Он преследует своей целью полевые испытания общественного транспорта новой генерации в различных погодных условиях. Тестирование беспилотных мини-автобусов будет продолжаться в Стокгольме на протяжении следующих шести месяцев, по истечении которых будет принято решение о целесообразности эксплуатации подобного рода общественного транспорта в городской среде. Кроме этого, эксперимент позволит разработчикам оценить эффективность беспилотников.
Вместимость тестируемых в столице Швеции автономных шаттлов составляет 11 пассажиров. Они способны развивать скорость до 24 километров в час. В ходе проведения эксперимента плата за проезд в беспилотниках с пассажиров удерживаться не будет.
Автономные мини-автобусы основаны на платформе Ericsson Connected Urban Transport. Она используется бортовыми системами транспортного средства для взаимодействия с дорожной инфраструктурой, остановками общественного транспорта и светофорами, которые предварительно были оснащены специалистами компании Ericsson специальными сенсорами.
Инновационный общественный транспорт курсирует в Стокгольме по 1,5-километровому маршруту. Внутри автобусов присутствуют специально обученные люди, которые смогут безотлагательно вмешаться в процесс управления в случае возникновения такой надобности. По результатам эксперимента будет принято решение о целесообразности использования подобного транспорта для перевозки пассажиров в городской черте.