Panasonic планирует нарастить производство аккумуляторов как минимум вдвое

Руководство японской корпорации Panasonic надеется, что благодаря возрастающему спросу на производимые ей литий-ионные аккумуляторные батареи со стороны американской машиностроительной компании Tesla Mototrs на протяжении следующих трех лет объем их производства вырастет как минимум в два раза.
Согласно заявлению исполнительного директора японской корпорации К. Тамуры, сделанному им во время своего интервью журналистам международного агентства Reuters, по результатам последнего финансового года, который окончился в марте, компании удалось реализовать автомобильных аккумуляторов на 180 млрд японских иен (порядка 1,8 млрд американских долларов). Руководство корпорации искренне надеется на то, что к марту 2019 года этот показатель вырастет до 400 млрд японских иен или 4 млрд долларов США.
Стоит отметить, что озвученные руководством Panasonic цифры выглядят вполне реалистичными. Дело в том, что на протяжении последнего финансового года совокупный объем продаж литий-ионных аккумуляторных батарей для транспортных решений и прочих продуктов хранения энергии вырос в 2,5 раза, составив таким образом 500 млрд японских иен, т. е. около 6,3 млрд американских долларов.
По мнению большинства опрошенных экспертов, столь амбициозные планы руководства японской корпорации потребуют значительных инвестиций. К. Тамура отмечает, что компания планирует вложить в развитие производства аккумуляторных батарей порядка 1,6 млрд американских долларов. Речь идет о строительстве гигантского завода в партнерстве с американской машиностроительной компанией Tesla Motors, который разместится в пригороде города Рино в Неваде. Заявленная производственная мощность данного предприятия составляет 500 000 аккумуляторных блоков в год.
Напомним, что в настоящий момент именно японская корпорация Panasonic является эксклюзивным поставщиком литий-ионных аккумуляторных батарей для транспортных решений на электрической тяге производства Tesla Motors. Не так давно основатель компании И. Маск опубликовал в своем личном блоге сообщение о том, что все прочие компании, которые упоминались средствами массовой информации в качестве возможных поставщиков аккумуляторных блоков для нужд Tesla Motors, не имеют никакого отношения к его компании.